Top.Mail.Ru

Пиццу можно намагнитить, а тако – доставить на вертолете

22 Мая 2012
Пиццу можно намагнитить, а тако – доставить на вертолете

Каждый ресторан стремится произвести впечатление на своих гостей с тем, чтобы они чаще его посещали или делали заказы на дом. Иногда они начинают играть со своими клиентами, а иногда эти стремления становятся настоящими фокусами.

Один из дубайских ресторанов придумал для своих клиентов сервис, который позволит любому из них доставать ресторанную пиццу буквально из своего холодильника. Магнит VIP Fridge Magnet, сделанный в виде коробки с пиццей, крепится на холодильник. В него встроен Bluetooth-модуль, и после нажатия кнопки сигнал с магнита поступает на смартфон, который отправляет sms-заказ прямо в ресторан. Сделав заказ, пользователь получает на телефон подтверждение. Чтобы стать пользователем сервиса, владельцу магнита достаточно заполнить анкету на сайте ресторана, указав там и свою любимую пиццу. После этого можно делать заказ сколько угодно раз. Если же клиент хочет другой вид пиццы, выбрать его можно прямо на телефоне. Разработчики позаботились и о защите кнопки от случайного нажатия – для этого кнопка закрыта специальной крышечкой.

А американские ученые разработали новый сервис по доставке тако – сэндвича из лепешки-тортильи, свернутой в конвертик и наполненной начинкой, - при помощи вертолетов. Этим займется специальная служба Tacocopter: она будет использовать радиоуправляемые вертолеты. Чтобы тако «прилетело», нужно сделать заказ при помощи смартфона и задать свои координаты. Через несколько минут вертолет принесет блюдо, сбросит его и полетит выполнять следующее задание. Впрочем, несколько вопросов пока остались нерешенными: как доставлять заказы в здания; как избежать столкновений вертолетов с птицами, проводами, балконами; как предотвратить воровство вертолетов заказчиками?..

Что же касается игр с гостями, то число рестораный сетей, замеченных в использовании он-лайн игр с целью продвижения собственного бренда, на зарубежном рынке неуклонно растет. Одними из «пионеров» онлайн маркетинга считаются McDonald’s, Dunkin’ Donuts и Wendy’s, которые, объединившись с игровыми сайтами Sims Social и Farmville, сделали свои бренды неотъемлемой частью онлайн игр. Другие компании, как, например, Chuck E. Cheese, предлагают несколько онлайн игр непосредственно на своем сайте. Руководители этих заведений убеждены, что такое «заигрывание» с гостями вполне оправдано и действительно увеличивает объем продаж.

Другие статьи эксперта
Смотреть все

Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb)

Шведский стол предполагает легкие закуски и яркое красивое оформление. Мы предлагаем широкий выбор средиземноморских ...

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх