Top.Mail.Ru

Фаст-фуд стремится к полезности

31 Мая 2011
Фаст-фуд стремится к полезности

Этот тренд явно созвучен нашему времени — времени, когда люди все больше стремятся к вкусной и полезной пище. Одними из первых полностью сменила свое «вредное» предложение на полностью «здоровое» крупная сеть американских кинотеатров AMC Theatres. Теперь вместо традиционного масляного попкорна, чипсов с соусом, лимонадов, коктейлей и другой подобной еды посетителям кинотеатра предлагают набор AMC Smart MovieSnacks. В него входят фруктовые чипсы, чипсы из воздушной кукурузы, батончик из сухофруктов и вода. И если средняя порция попкорна и содовая в кинотеатре Америки содержит около 1600 калорий и 60 граммов жира (что равноценно нескольким омлетам с сыром, порции бекона или нескольким связкам сосисок), то во фруктовом наборе содержится всего 450 калорий и 10 граммов жира.

Другая североамериканская компания-производитель решила сделать фаст-фудом полезную морковь. В планах компании — отвоевать часть рынка у картофельных и кукурузных чипсов. Так что, возможно, уже совсем скоро овощи потеснят чипсы. Надо сказать, что через торговые автоматы уже продается 80-90 упаковок моркови в неделю. В будущем компания хочет поэкспериментировать со вкусами.

У гурманов в Сан-Франциско появилось новое развлечение: суширрито. Это блюдо объединило в себе двух главных звезд городских обедов — суши и буррито. Одноименное заведение Sushiritto, открывшееся на New Montgomery Street, предлагает по-новому взглянуть на бизнес-ланч. Ингредиенты каждого блюда являют собой сочетание двух кулинарных традиций — японской и латиноамериканской. Например, Crispy Ebi представляет собой большой ролл. В лист водоросли нори завернуты креветка в кляре, острый перец, мелко порубленное мясо краба и банан. В состав Mamacita Roll входят тунец, грибы шиитаке, дайкон, икра тобико. Все это приправлено мексиканским соусом.

И даже такой продуктовый гигант, как PepsiCo собирается выйти в новый для себя сегмент — рыбные снэки. Одно из его подразделений готовит запуск новой марки «Первый ранг». По данным участников рынка, продукция под этой торговой маркой должна появиться на российском рынке уже в ближайшее время.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх