Top.Mail.Ru

Гости хотят знать, что они едят

31 Мая 2011
Гости хотят знать, что они едят

В нашей Государственной Думе рассуждают, нужно или не нужно принимать закон, запрещающий курение в ресторанах, кафе и барах. В Швейцарии, где такой закон уже принят, идут дальше — запрещают в ресторанах пользоваться любыми электронными устройствами. В других странах вводят в действие другие не очень понятные запреты. Между тем, исследование World Menu Report, проведенное Unilever Food Solutions, совершенно четко определяет, что гости ресторанов, кафе и баров, независимо от места их проживания, хотят, по сути, только одного: знать, что они едят.

Исследование было проведено путем опроса репрезентативной выборки среди жителей семи стран мира: США, Великобритании, Китая, Германии, России, Бразилии и Турции. Согласно его результатам, потребители (те самые гости, ради которых и принимаются все законы) демонстрируют ярко выраженную потребность в получении подробных сведений о еде, которую они употребляют в заведениях общественного питания. Будь то данные о происхождении продуктов, о способах их приготовления, пищевой ценности или безопасности — люди требуют большей информационной открытости.

Исследование показывает, что такое пожелание возникает у жителей всех стран-участниц: явное большинство представителей западных государств и 90% представителей других стран выразили желание получать более подробную информацию о той еде, которую они употребляют в заведениях общественного питания. По их мнению, это даст возможность сделать выбор блюд более осознанным. Причина этого явления кроется в очевидном стремлении людей к более здоровому образу жизни, которое наблюдается сегодня на глобальном уровне. И хотя потребители признают, что выбор здоровых и полезных продуктов сейчас достаточно широк, они также указывают на недостаток информирования в целом.

Отвечая на вопрос о продуктах и ингредиентах, респонденты в основном утверждали, что они хотели бы знать о содержании жиров, калорий, пищевых добавок и консервантов. Жители западных стран также хотели бы получать более подробную информацию о содержании соли, в то время как жителям Китая важны данные о количестве витаминов и белков.

Потребность в дополнительной информации о блюдах, предлагаемых в заведениях общественного питания, характерна для всех стран, принявших участие в исследовании. Однако она особенно актуальна за пределами западного мира. Три самых важных аспекта, о которых хотели бы знать потребители, — это происхождение ингредиентов, способ приготовления блюда и его пищевая ценность. В Китае людей больше всего волнует безопасность продуктов и соблюдение санитарных условий при приготовлении пищи.

Большинство респондентов заявили, что они выбирали бы более полезные для здоровья продукты, если бы у них была информация об их пищевой ценности. Примерно две трети респондентов заявили, что в меню заведений общественного питания было бы желательно указывать информацию о блюдах с низким содержанием жира и калорий. На данный момент, респонденты всех стран, ставших объектом исследования, считают, что им не предоставляют достаточно полной информации об их питании.

Результаты отчета показывают: большая часть респондентов, согласившихся с тем, что в заведениях общественного питания должна предоставляться более подробная информация о составе блюда, согласились и с тем, что предоставлять ее должна администрация ресторанов и кафе.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх