Идея проекта заключается в том, что ресторан площадью около 60 кв. м, построенный в виде юрты, будет менять свое месторасположение примерно раз в месяц. Всего будет изготовлено три таких объекта. Они появятся на Елагином и Крестовском островах и около станции метро «Старая деревня».
Стоимость трех юрт, изготовленных по образцу жилищ азиатских кочевников, и оборудования для них составила 30 тыс. долларов. Всего до 2010 года в Петербурге и Ленобласти (Зеленогорск, Выборг) появится 14 ресторанов «Юрта».
Сеть «Чайная ложка» скопировала идею McDonald’s. Она собирается создать первый в России аналог McCafe, открыв в своих чайных мини-кофейни «Кофейная ложка». Первая такая чайная открылась в Петербурге на Малой Балканской улице. Инвестиции составили 300 тыс. долларов.
За счет нового интерьера, изменения меню и повышения среднего чека на треть сеть планирует перейти из формата quick-service в fast-casual. Если новый проект станет рентабельным, то в течение 2 лет компания изменит формат своих 64 чайных в Москве и Петербурге.
Второй итальянский ресторан под таким названием открылся на юге столицы в районе станции метро «Домодедовская». Новый «Бенвенуто» готов разместить втрое больше гостей по сравнению с первым рестораном – в нем 250 посадочных мест. Конечно, при таком раскладе непросто будет сохранить фирменную домашнюю атмосферу первого «Бенвенуто» на Автозаводской, но здесь очень постарались. Уютные светильники с мягким светом, хорошо знакомые итальянские блюда и демократичные цены в меню – основные «атрибуты» неизменны.
Владельцы ресторана обещают, что в самом ближайшем будущем откроются еще два заведения сети «Бенвенуто»: на Сретенском бульваре и на Люблинской улице.
Таким образом, число объектов сети увеличилось до 246. Из этого количества 10 ресторанов – собственные, 4 – по франчайзингу. В первом квартале прошлого года было открыто 13 заведений. Помимо этого, СП Whitbread PLC и «Росинтер» открыли первую кофейню Costa Coffee в Москве.
В первом квартале компания расширила географию присутствия. В частности, были открыты два первых ресторана в Ростове-на-Дону. Этот город станет плацдармом для дальнейшего развития на юге России. Кроме того, компания усилила свои позиции в Казахстане, войдя в Астану и Атырау.
Как сообщил президент McDonald’s в России и Восточной Европе Хамзат Хасбулатов, компания доведет общее число своих объектов в нашей стране до 233. Четыре ресторана из запланированных уже приняли посетителей. До конца года сеть увеличится еще на 36 ресторанов.
Осваивая новые регионы, компания движется на восток, в частности, в Челябинск и Тюмень. В этом году, возможно, будут открыты рестораны в Перми, а также в Калининграде и некоторых городах центральной России.
Компания также намерена расширять действующие и внедрять новые формы доступности продукции McDonald’s. Речь идет об экспресс-окнах, которые работают круглосуточно (их в России 38) и ресторанах, обслуживающих автомобилистов (макавто).
Автомобилисты смогут воспользоваться и услугами ресторанов, которые McDonald’s в рамках совместного проекта с SHELL планирует открывать на трассах, в частности, на Ленинградском шоссе. Помимо этого, рассматривается возможность открытия объектов в аэропортах и на вокзалах.
Как добавил Хасбулатов, в следующем году будет открыт ресторан в одном из аэропортов Москвы. Скорее всего, это будет новый терминал «Шереметьево», но ведутся переговоры и с «Домодедово».
В апреле он принял первых гостей – журналистов и VIP-гостей. Конструкция экстравагантного ресторана поднимается на высоту 50 м над площадью Героев в столице Венгрии с помощью специального крана.
Каждый посетитель располагается в кресле-раковине и пристегнут к столу четырьмя ремнями безопасности. За подвешенным столом могут одновременно пообедать около 20 человек, которых обслуживают 6 официантов.
Слух посетителей услаждает живая музыка, исполняемая группой профессиональных музыкантов, которых также поднимают на ту же высоту с помощью второго крана.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...