Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

«МЕТРО Кэш энд Керри» провела выставку METRO EXPO 2012

17 Апреля 2012

«МЕТРО Кэш энд Керри», международный лидер рынка мелкооптовой торговли, во второй раз провела выставку METRO EXPO для топ-клиентов компании – профессионалов ресторанно-гостиничного бизнеса, а также представителей мелкой розницы.

- МЕТРО ЭКСПО представляет собой уникальную площадку, где профессионалы различных сфер бизнеса имеют возможность ознакомиться с последними тенденциями на рынке торговли, гостиничного бизнеса и кейтеринга, а также с новыми сервисами и готовыми решениями, разработанными для оптимизации их бизнеса, – говорит Йерун де Гроот, генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри Россия». – Зарекомендовав себя в прошлом году как прогрессивное событие для специалистов, МЕТРО ЭКСПО 2012 бьет новые рекорды: на площади в 15 000 кв. метров собрались более 12 тысяч профессиональных клиентов со всей России.

METRO EXPO носит закрытый характер, «билетом» на выставку являются индивидуальные приглашения. В течение четырех выставочных дней гостям были предложены презентации экспертов рынка на актуальные темы, форумы и интерактивные мастер-классы от известных шеф-поваров. Одним из ключевых событий выставки стал чемпионат шеф-поваров METRO Chefs. Это первое профессиональное мероприятие для клиентов HORECA, организатором которого выступила компания «МЕТРО Кэш энд Керри». Два дня проходили отборочные туры чемпионата среди 16 шеф-поваров, а на третий состоится финал, победитель которого получил двухнедельный обучающий курс в одной из лучших французских кулинарных школ Institut Paul Bocuse. Судьями чемпионата выступали международные независимые эксперты из Франции, Италии и Исландии.

«МЕТРО Кэш энд Керри» разделило с гостями выставки свои экспертные знания в области торговли и представило собственные проекты компании, такие как «Школа Торговли» - программа по поддержке и обучению розницы малых форматов; RIOBA café, в котором представлялся не только широкий ассортимент продукции под собственной торговой маркой компании, предназначенной для продукции кафе, кофеен и баров, но и идеи оформления и оборудования такого кафе. Кроме того, посетители выставки – 12 тысяч клиентов из 42 регионов присутствия компании – получили уникальную возможность воспользоваться более 2 тысяч привлекательных коммерческих предложений по закупкам, действующих исключительно в рамках выставки.

- В этом году выставка включает десять тематических зон для презентаций новых продуктов, решений, последних новинок и тенденций рынка – всего спектра инноваций и достижений отрасли для тех, кто хочет быть в курсе актуальных трендов, - добавляет Йерун де Гроот. – Мы убеждены в том, что МЕТРО ЭСКПО послужит высокоэффективной базой для переговоров и обмена опытом, а также надежной основой развития бизнеса наших профессиональных клиентов.

В рамках МЕТРО ЭКСПО также состоялась конференция для поставщиков «МЕТРО Кэш энд Керри», в течение которой руководители международного оператора поделились с партнерами достижениями компании за время работы в России, а также представили стратегию компании и планы по дальнейшему развитию сотрудничества между компанией и ее поставщиками. Среди участников конференции – более 300 топ-поставщиков «МЕТРО Кэш энд Керри».

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх