«МЕТРО Кэш энд Керри», международный лидер рынка мелкооптовой торговли, во второй раз провела выставку METRO EXPO для топ-клиентов компании – профессионалов ресторанно-гостиничного бизнеса, а также представителей мелкой розницы.
- МЕТРО ЭКСПО представляет собой уникальную площадку, где профессионалы различных сфер бизнеса имеют возможность ознакомиться с последними тенденциями на рынке торговли, гостиничного бизнеса и кейтеринга, а также с новыми сервисами и готовыми решениями, разработанными для оптимизации их бизнеса, – говорит Йерун де Гроот, генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри Россия». – Зарекомендовав себя в прошлом году как прогрессивное событие для специалистов, МЕТРО ЭКСПО 2012 бьет новые рекорды: на площади в 15 000 кв. метров собрались более 12 тысяч профессиональных клиентов со всей России.
METRO EXPO носит закрытый характер, «билетом» на выставку являются индивидуальные приглашения. В течение четырех выставочных дней гостям были предложены презентации экспертов рынка на актуальные темы, форумы и интерактивные мастер-классы от известных шеф-поваров. Одним из ключевых событий выставки стал чемпионат шеф-поваров METRO Chefs. Это первое профессиональное мероприятие для клиентов HORECA, организатором которого выступила компания «МЕТРО Кэш энд Керри». Два дня проходили отборочные туры чемпионата среди 16 шеф-поваров, а на третий состоится финал, победитель которого получил двухнедельный обучающий курс в одной из лучших французских кулинарных школ Institut Paul Bocuse. Судьями чемпионата выступали международные независимые эксперты из Франции, Италии и Исландии.
«МЕТРО Кэш энд Керри» разделило с гостями выставки свои экспертные знания в области торговли и представило собственные проекты компании, такие как «Школа Торговли» - программа по поддержке и обучению розницы малых форматов; RIOBA café, в котором представлялся не только широкий ассортимент продукции под собственной торговой маркой компании, предназначенной для продукции кафе, кофеен и баров, но и идеи оформления и оборудования такого кафе. Кроме того, посетители выставки – 12 тысяч клиентов из 42 регионов присутствия компании – получили уникальную возможность воспользоваться более 2 тысяч привлекательных коммерческих предложений по закупкам, действующих исключительно в рамках выставки.
- В этом году выставка включает десять тематических зон для презентаций новых продуктов, решений, последних новинок и тенденций рынка – всего спектра инноваций и достижений отрасли для тех, кто хочет быть в курсе актуальных трендов, - добавляет Йерун де Гроот. – Мы убеждены в том, что МЕТРО ЭСКПО послужит высокоэффективной базой для переговоров и обмена опытом, а также надежной основой развития бизнеса наших профессиональных клиентов.
В рамках МЕТРО ЭКСПО также состоялась конференция для поставщиков «МЕТРО Кэш энд Керри», в течение которой руководители международного оператора поделились с партнерами достижениями компании за время работы в России, а также представили стратегию компании и планы по дальнейшему развитию сотрудничества между компанией и ее поставщиками. Среди участников конференции – более 300 топ-поставщиков «МЕТРО Кэш энд Керри».
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...