Жюри премии было сформировано из двух составов: общественного совета и совета ресторанных критиков. В номинации «Открытие года» победил ресторан «Гимназия».
В номинации «Ресторан года», по мнению Общественного совета, победил ресторан Ginza. Совет ресторанных критиков также выбрал лучший ресторан 2007 года. В этой номинации победил ресторан Stroganoff Steak House.
В номинации «Лучшая ресторанная акция» (приз вручался советом ресторанных критиков за самое интересное и яркое событие 2007 года) победила «Неделя домашней кухни от генерального консула королевства Великобритании – господина Вильяма Элиота в ресторане \"Мари Vanna\". «Рестораном-легендой» по итогам премии стало одно из заведений Арама Мнацаканова - Il Grappolo.
Объем инвестиций оценивается в 10 млн. долларов. Подобный формат в Петербурге еще не представлен.
Помимо ресторанной составляющей и собственной концертной программы, в нем будут проводиться цирковые представления, клубные вечеринки и VIP-концерты. В будущем г-н Эмануилов хочет сделать свой новый проект сетевым – в частности, уже ведутся переговоры об открытии заведений под брэндом «Атмосфера» в Москве и Сочи.
Официальное открытие шоу-холла, построенного на территории ресторанного комплекса «Лесной», запланировано на конец месяца. Срок окупаемости объекта – 3-5 лет. Средний чек в заведении – от 40 долларов. В будущем при «Атмосфере» планируется создание собственной звукозаписывающей студии.
Тестовое заведение под вывеской \"Биарриц\" появилось в начале года на Большой Садовой улице в Москве (на месте Organic Cafe), в дальнейшем проект может стать сетевым.
Для первого ресторана в 2007 году \"Органик\" купил бизнес и права аренды Organic Cafe, занимающего около 300 кв. м. Ресторан средиземноморской кухни \"Биарриц\" открылся там в начале 2008 года. Если он окажется успешным, проект станет сетевым. Средний чек ресторана без спиртных напитков составляет 70-100 долларов.
(Ставангер, Норвегия), который пройдет в рамках V Открытого чемпионата России по поварскому искусству.
Победитель отборочного тура самого престижного мирового конкурса «Золотой Бокюз» поедет на Европейский отборочный тур «Золотой Бокюз – Европа-2008» в Норвегию, чтобы побороться за право представлять Россию на главном мировом конкурсе высокой кухни «Золотой Бокюз» в 2009 году в Лионе (Франция). Во время национального отборочного тура будут соревноваться в поварском искусстве 20 участников, и их мастерство оценят 2 состава жюри, одно из которых состоит из представителей комитета французского «Золотого Бокюза» и лучших мировых шеф-поваров, а второе - независимое, состоящее их кулинарных критиков и журналистов.
Параллельно с отборочным туром на той же площадке на протяжении 2 дней на специально оборудованной линейке оборудования состоится феерическое шоу «Кулинарный поединок», в котором будут участвовать лучшие шеф-повара Академии «Золотой Бокюз - Россия».
Отборочный тур пройдет в зоне амфитеатра, самой презентабельной площадке в Гостином Дворе, где для работы участников будет оборудовано 10 боксов, а трибуны смогут принять более 600 посетителей и представителей СМИ и телевидения.
. Эксперты отмечают, что показатель маржи таких заведений находится на уровне 600%, а доход - на уровне 30%.
Ведущими игроками в этом сегменте являются \"Шоколадница\" и \"Кофе Хауз\". Под брэндом \"Шоколадница\" в Москве работает 46 кафе, \"Кофе Хауз\" - 59. Оба игрока планируют расширение своего бизнеса в текущем году как в Москве, так и в других регионах России.
Однако россияне все еще отдают предпочтения такому напитку, как чай. По статистике на одного человека в среднем приходится около 500 чашек чая в год, в то время как на кофе - только 160 чашек. Следствием такого пристрастия стало появление в Москве заведений, именуемых чайными. Настоящих чайных, предлагающих более 20 видов чая и максимально сокращенное кондитерское меню, в столице очень мало. Поскольку чайные сами по себе не могут являться высокоприбыльными местами вследствие особенностей процесса самой чайной церемонии, чай зачастую предлагается в кофейнях. Ассортимент чая в московских кофейнях не так широк - в таких заведениях предлагают от 9 до 16 позиций чая.
Желающим открыть кофейню необходимо учитывать, что при имеющемся уровне затрат на аренду только для ее покрытия необходимо продавать в среднем 5 тысяч чашек кофе в месяц или 170 чашек в день. А такой показатель является нереальным для многих работающих в Москве не слишком удачных заведений. Возможный выход - включение в меню дорогих десертов и других закусок. В целом кофейня окупается за 2-4 года.
Российская компания \"Росинтер Ресторантс Холдинг\" и британская Whitbread открыли в Москве первую в России кофейню сети Costa Coffee. Costa Coffee - крупнейшая в Великобритании сеть кофеен.
В конце прошлого года \"Росинтер\" и Whitbread создали совместную компанию для развития сети Costa Coffee в России. В течение пяти лет совместное предприятие планирует открыть более 200 кофеен Costa в России. Кроме того, компании начнут ребрэндинг сети кофеен \"Мока Лока\", принадлежащей \"Росинтеру\" (всего 11 кофеен).
Британская Whitbread управляет рядом компаний ресторанного рынка, включая Costa Coffee. Под брэндом сети работает почти тысяча кофеен, из которых 300 расположены за пределами Великобритании. \"Росинтер\" управляет 232 ресторанами под брэндами \"Il Патио\", \"Планета Суши\", T.G.I. Friday's и другими.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...