Top.Mail.Ru

Открыть мини-пекарню или мини-пиццерию — просто и недорого!

08 Апреля 2014
Открыть мини-пекарню или мини-пиццерию — просто и недорого!

Производство хлебобулочной продукции и пиццы сегодня является рентабельным бизнесом (в среднем 10–15%), на нашем рынке эта ниша пока еще свободна. Для такого производства достаточно площади 50–150 квадратных метров, его вполне можно организовать в любом супермаркете.

Мини-пекарня как сфера малого бизнеса вполне эффективна, если производство расположить в центре жилого массива, микрорайона. Люди хотят потреблять самые разные товары и услуги рядом с домом. Уникальным торговым предложением станет выпечка с нестандартным ассортиментом.

Компания «КЛЁН», крупный поставщик оборудования, инвентаря и посуды, приглашает бизнесменов-стартаповцев посетить серию семинаров и мастер-классов, посвященных открытию мини-пекарни и мини-пиццерии. Посещение семинара позволит вам преодолеть страх, развеять сомнения и понять, насколько этот бизнес «ваш», а эксперты, в свою очередь, предоставят исчерпывающую информацию по следующим темам:


  • Перспективы Северо-Западного рынка общественного питания
  • Классификация пекарен
  • Разработка концепции будущей пекарни
  • Выбор месторасположения пекарни
  • Выбор формы собственности
  • Разработка технологического и инженерного проекта и подбор оборудования
  • Дизайн пекарни
  • Подбор персонала пекарни
  • Ассортимент
  • Технология производства
  • Финансовое планирование
  • Продвижение пекарни
  • Бизнес-план
  • Антикризисные меры

Любое мини-производство удачно вписывается в рамки малого бизнеса, а мини-пекарня и мини-пиццерия — это отличный старт для вашей предпринимательской карьеры.

Следите за расписанием на официальном сайте. Периодичность семинаров: ежемесячно.

19.04.2014; 17.05.2014 — Семинар «Как открыть мини-пекарню»
21.04.2014; 22.05.2014 — Мастер-класс по выпечке
24.05.2014 — Семинар «Как открыть мини-пиццерию»
www.klentorg.ru/seminar/
Тел. для записи: (812) 313-27-87
Контактное лицо: Сыркина Алина
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

предприниматель, ресторатор и сооснователь барной экосистемы «#СледуйЗаКроликами»., сооснователь и совладелец заведений El Copitas Bar, Tagliatella
Основатель, владелец ресторанной группы Dreamteam (Smoke BBQ и «Траппист» в Москве и Петербурге, Self Edge Japanese, Blackchops)  
Бар-менеджер ресторана Niki и кофейни Eleven
Бар-менеджер новоорлеанского бара Nola Jazz Bar
Шеф-повар, бренд-амбассадор STANFOOD
владелец ресторанного холдинга Family Garden, РК «Мандарин», ТЦ «Апельсин.Базар» и фабрики «Mr.Food»
фромажер, победитель конкурса «Лучший сырный сомелье России» 2021
шеф-повар EFKO FOOD Professional
бренд-шеф компании «Тамаки»
Вверх