Top.Mail.Ru

ExpoHoReCa: рывок вперед

14 Марта 2013
ExpoHoReCa: рывок вперед

XI Международная специализированная выставка ExpoHoReCa, прошедшая в начале марта в Петербургском СКК, несомненно, привлекла к себе внимание специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, других регионов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. В этом году выставку посетили около 5 тысяч человек, свыше 98% которых являются профессионалами.

— Я наблюдаю настоящий рывок среди компаний-участниц, — отмечает главный итог мероприятия Наталья Зотова, директор выставки ExpoHoReCa. — Во-первых, количественный: их стало больше. Мы охватили все направления рынка HoReCa: продукты, посуда, автоматизация, барное дело, флористика, подбор персонала и прочее, прочее. А во-вторых — качественный: в этом году очень многие компании стали представлять свою продукцию через мастер-классы, и это очень оживило выставку, пробудило большой интерес посетивших ее специалистов. Кроме того, впервые активное участие в нашей выставке приняли итальянские компании: они представили свои экспозиции и провели мастер-классы.

— Так как два выставочных дня пришлись на выходные, мы опасались, что профессионалы рынка не доедут до выставки — ведь в эти дни в отелях, а особенно в ресторанах — наиболее активный приток гостей, — говорит Николай Щербаков, президент НП «Академия Гостеприимства». — Но наши опасения оказались напрасными: все, кто планировал посетить выставку, нашли время это сделать — и не ушли разочарованными.

Одним из новшеств ExpoHoReCa явились впервые проведенные на выставке соревнования «Лиги сомелье». Вообще, помимо прочего, в этом году на ней была богатая винная тематика — множество мастер-классов, семинаров и дегустаций: введение ограничений в закон «О рекламе» заставило виноделов более громко заявлять о себе на профильных мероприятиях.

Директор выставки ExpoHoReCa выражает благодарность всем партнерам, принявшим в ней участие и помогавшим ее организовывать.

Мы решили провести круглый стол с организаторами Международной специализированной выставки ExpoHoReCa и в следующем номере расскажем более подробно о результатах этого года и планах на следующий.

ExpoHoReCa — крупнейшее на Северо-Западе и единственное в Санкт-Петербурге мероприятие для специалистов индустрии гостеприимства. С 2003 года эта выставка является местом встречи ведущих представителей гостиничного и ресторанного бизнеса с производителями и поставщиками оборудования, оснащения, продуктов и услуг для ресторанов, кафе, баров, клубов, гостиниц, малых отелей, санаториев и пансионатов. Организатор мероприятия — выставочная компания FAREXPO, генеральный партнер — НП «Академия Гостеприимства».
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх