XI Международная специализированная выставка ExpoHoReCa, прошедшая в начале марта в Петербургском СКК, несомненно, привлекла к себе внимание специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, других регионов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. В этом году выставку посетили около 5 тысяч человек, свыше 98% которых являются профессионалами.
— Я наблюдаю настоящий рывок среди компаний-участниц, — отмечает главный итог мероприятия Наталья Зотова, директор выставки ExpoHoReCa. — Во-первых, количественный: их стало больше. Мы охватили все направления рынка HoReCa: продукты, посуда, автоматизация, барное дело, флористика, подбор персонала и прочее, прочее. А во-вторых — качественный: в этом году очень многие компании стали представлять свою продукцию через мастер-классы, и это очень оживило выставку, пробудило большой интерес посетивших ее специалистов. Кроме того, впервые активное участие в нашей выставке приняли итальянские компании: они представили свои экспозиции и провели мастер-классы.
— Так как два выставочных дня пришлись на выходные, мы опасались, что профессионалы рынка не доедут до выставки — ведь в эти дни в отелях, а особенно в ресторанах — наиболее активный приток гостей, — говорит Николай Щербаков, президент НП «Академия Гостеприимства». — Но наши опасения оказались напрасными: все, кто планировал посетить выставку, нашли время это сделать — и не ушли разочарованными.
Одним из новшеств ExpoHoReCa явились впервые проведенные на выставке соревнования «Лиги сомелье». Вообще, помимо прочего, в этом году на ней была богатая винная тематика — множество мастер-классов, семинаров и дегустаций: введение ограничений в закон «О рекламе» заставило виноделов более громко заявлять о себе на профильных мероприятиях.
Директор выставки ExpoHoReCa выражает благодарность всем партнерам, принявшим в ней участие и помогавшим ее организовывать.
Мы решили провести круглый стол с организаторами Международной специализированной выставки ExpoHoReCa и в следующем номере расскажем более подробно о результатах этого года и планах на следующий.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...