В феврале этого года исполнилось 10 лет компании «Торговый Проект», известной далеко за пределами Санкт-Петербурга своими масштабными проектами в сфере комплексного оснащения предприятий сегментов HoReCa и Retail. За эти годы специалисты компании спроектировали и воплотили более 5000 объектов общественного питания и розничной торговли. Сегодня география продаж «Торгового проекта» - от Калининграда до Новосибирска, от Мурманска до Сочи.
Успешность бизнеса в сфере общепита и торговли зависит от ряда факторов, многие из которых напрямую связаны с оснащением. Необходимо тщательно проработать технологическую схему предприятия с учетом его конкретных потребностей. Нужно подобрать оборудование, соответствующее требованиям проекта по производительности, мощности, надежности, условиям эксплуатации и другим, индивидуальным параметрам. При этом стоимость комплекта оборудования и работ по его доставке, монтажу и вводу в эксплуатацию должна быть оптимальной. После ввода объекта в строй необходимая стабильность работы предприятия обеспечивается своевременным сервисным и гарантийным обслуживанием техники, а также пополнением ее парка и расширением функциональных возможностей.
- Оборудование предприятия общественного питания требует от его владельца совершенно особого подхода, - говорит Валериан Антонов, высококвалифицированный шеф-повар, известный в профессиональном сообществе. – Это вполне объяснимо: человек, открывающий заведение, обязательно должен проконсультироваться с шеф-поваром, которому потом придется работать на данном оборудовании. Когда шеф – человек достаточно зрелый, опытный, ему за свою жизнь приходилось работать на разных кухнях.
И я неоднократно сталкивался с ситуацией, когда у моего коллеги по какой-то причине не сложились отношения с конкретным брендом: имел он в своей жизни такой неудачный опыт. Этот шеф никогда не будет работать с оборудованием данной марки! Но какой можно ее безболезненно заменить? В настоящее время мы представляем оборудование более 100 торговых марок, надежность которых проверена временем. Среди них: Houno (Дания), Unox (Италия), Fagor (Испания), Zanussi Professional (Италия), Tecnoinox (Италия), Hackman (Финляндия), Electrolux (Швеция), Kogast (Словения), Fama (Италия), Mondial Forni (Италия), Sinmag (Китай), Roller Grill (Франция), Salvis (Швейцария), Cryspi (Россия) и другие. Именно мы можем подсказать, что выбрать в каждой конкретной ситуации, ведь для повара важно удобство работы, а для владельца заведения – стоимость оборудования. Мы являемся той созидательной силой, которая может объединить желания одного с возможностями другого.
Для наглядного представления своего потенциала компания «Торговый Проект» имеет в своем распоряжении торгово-выставочный зал на Лермонтовском проспекте (угол с ул. Декабристов) общей площадью около 600 кв. м. Здесь можно не только детально проработать концепцию и комплектацию оборудования, но и увидеть его непосредственно, оценить качество сборки и внешний вид. У нее есть собственные склады в Санкт-Петербурге и Москве площадью около 2 тыс. кв. м, что позволяет оперативно и в короткие сроки предлагать широкий спектр оборудования и быстро запускать объекты.
Наконец, она располагает собственной службой логистики и автопарком машин для своевременной доставки оборудования и собственной сервисной компанией.
Сегодня юбиляр предлагает своим клиентам технологическое проектирование предприятий общественного питания и торговли; широкий ассортимент оборудования и аксессуаров (около 20 тысяч наименований) зарубежных и отечественных производителей; оптимальную цену на самые популярные торговые марки; разумные сроки поставки и наладки оборудования; качественное сервисное обслуживание и техническую поддержку. Валериан Антонов, имеющий огромный опыт работы, поможет подготовить и проконсультировать персонал к эксплуатации нового оборудования.
- Иногда ресторатор открывает заведение, закупает качественное дорогое оборудование и считает, что теперь у него все готово для работы и даже неважно, какого повара приглашать, - обращает внимание Валериан Антонов. – Но надо понимать, что какой бы хорошей техника ни была, заведению нужен повар, который бы умел с этой техникой обращаться. Некоторые профессиональные учебные заведения обучают этому молодых поваров, но их слишком мало в общей массе тех, которые выпускают студентов, за годы обучения не видевших даже пароконвектомата. Поэтому роль компании, поставляющей в заведение оборудование и обучающей поваров на нем работать, поистине неоценима.
Многолетний опыт работы и высокая квалификация специалистов позволяют компании успешно реализовывать проекты любого масштаба, любого уровня технической сложности, с любыми размерами бюджета. За прошедшие 10 лет конкуренция значительно выросла, уровень осведомленности заказчиков также стал намного выше. Сегодня недостаточно иметь большой ассортимент оборудования, обещать комплексное оснащение предприятия всем необходимым: важен сервис и индивидуальный подход.
- И не просто сервисное обслуживание, а вкупе - технологическое проектирование, подбор оптимального для успеха предприятия и бюджета заказчика оборудования, инженерное сопровождение проекта, соблюдение сроков поставки оборудования, собственная доставка, качественный монтаж и консультации шеф-поваров, - говорит Валериан Антонов.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...