• Мы:

Чтобы культ кофе не перерос в культ еды

14 Марта 2011

Так исторически сложилось: в России люди приходят в кофейню не для того чтобы взбодриться, выпить на бегу чашечку кофе, а чтобы поговорить. У нас уже воспиталось поколение молодых профессионалов, со студенческих лет привыкших начинать рабочий день с чашки кофе «в любимой кафешке»...

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Компания «КЛЕН» на протяжении 20 лет работает на российском рынке HoReCa, специализируясь на комплекс...
Кофемашины LELIT произведены с использованием тех же компонентов и материалов, что используются  в проф...
R_keeper - флагманский продукт ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации предприятий в сфе...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх