Top.Mail.Ru

«МЕТРО Кэш энд Керри» выпустила кулинарный журнал для гурманов

27 Февраля 2012
«МЕТРО Кэш энд Керри» выпустила кулинарный журнал для гурманов

Москва, 24 января, 2012: «МЕТРО Кэш энд Керри», международный лидер рынка мелкооптовой торговли, выпустил в России свой первый кулинарный журнал для клиентов FoodKultur. Издание призвано научить читателей культуре выбора, приготовления и потребления качественной еды.

Журнал FoodKultur – это только первая часть глобального проекта «МЕТРО Кэш энд Керри», направленного на развитие культуры еды. Целевой аудиторией журнала являются все группы клиентов компании.

- Проанализировав продажи по различным сегментам клиентов и текущие тенденции на рынке, мы увидели возможность для развития группы клиентов, которую мы условно назвали кулинары-любители. Это люди с достаточно высоким доходом, живущие в крупных городах, которые любят «правильную кухню», придают большое значение качеству еды и проявляют интерес к процессу ее приготовления, – рассказывает Владислав Тихомиров, руководитель отдела брендинга и коммуникаций «МЕТРО Кэш энд Керри». - И у «МЕТРО» есть, что им предложить – уникальный ассортимент, выгодные цены, значительно отличающиеся от супермаркетов премиального сегмента, гарантированную свежесть, а также наш уникальный профессиональный опыт работы с представителями ресторанно-гостиничной индустрии.

«МЕТРО Кэш энд Керри», являясь партнером огромного числа ресторанов по всему миру, обладает уникальной компетенцией в области индустрии питания и делится своими знаниями в журнале FoodKultur.

Главное отличие FoodKultur от других кулинарных и околокулинарных журналов, ориентированных на конечного потребителя, в том, что в нем читателю предлагаются не кулинарные рецепты, а технологии приготовления и выбора продуктов, а также рассказывается о каких-то приятных мелочах: как сервировать, как и с чем подавать определенный продукт. FoodKultur призван научить разбираться в продукте и работать с ним на профессиональном уровне – так, как это делают шеф-повара, используя элементы профессионального оборудования и профессиональной атрибутики.

В структуру 36-страничного журнала входит 4 раздела, которые могут варьироваться от номера к номеру:

- мясо;
- фрукты и овощи;
- в тренде;
- напитки.

Вся информация, представленная в журнале, сопровождается качественными иллюстрациями, которые помогают читателю воспринять описанные технологии, а также демонстрирует конечный результат.

На сегодняшний день журнал FoodKultur выходит тиражом 100 000 экземпляров и распространяется бесплатно для клиентов в Москве и Санкт-Петербурге. Впоследствии тираж увеличится до 250 000 и будет рассылаться клиентам всех городов-миллионников, где присутствует компания «МЕТРО Кэш энд Керри».

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх