Top.Mail.Ru

В феврале рестораны продают сердца и букеты

27 Февраля 2012
В феврале рестораны продают сердца и букеты

14 февраля – праздник всех влюбленных – побуждает сотрудников ресторанов продавать обычные блюда в необычной форме. И форма эта, конечно, прежде всего – в виде сердца!

Первыми этим пользуются продавцы пиццы. Сеть пиццерий Papa John's еще пару лет назад впервые предложила покупателям необычные пиццы в виде сердец, и за два прошлых года, 2010-й и 2011-й, продала около 60 тысяч порций такой пиццы. В этом же году планирует продать более 75000 порций! А с начала февраля в США, как и полагается, наблюдается настоящий взрыв интереса к пицце в форме сердца.

Другой американский ресторан, расположенный в штате Орегон, начал изготовлять на заказ праздничные букеты из салями. Оригинальную акцию приурочили, конечно же, ко Дню святого Валентина. Колбасная композиция составляется из трех или шести салями – как пожелает клиент. Более того – к аппетитному подарку прилагается серенада: каждому получателю вокалист местной группы The Tumblers, занимающийся доставкой букетов, лично исполняет песню под названием «Love Is Where The Meat Is» («Любовь там, где мясо»).

Но, пожалуй, круче всех провели 14 февраля гости заведений сети «Две палочки» в Москве и Петербурге: в этот день они могли обвенчаться по законам штата Невада, который славится самыми быстрыми браками. В соответствии с законами штата Невада свадьбы там проводят в любое время суток и без юридических проволочек. Церемонию бракосочетания в «Двух палочках» проводил по скайпу настоящий пастор из Лас-Вегаса. Для гостей, не владеющих английским языком, был предусмотрен специальный разговорник. Интерьер заведений в День святого Валентина оформили неоном, сотрудники были одеты в ковбойскую форму, а дополнила антураж музыка Фрэнка Синатры и Элвиса Пресли. Всем вступающим в брак дарили обручальные кольца, а через несколько дней вручали свадебное фото и свидетельство о браке из Лас-Вегаса.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх