• Мы:

Порядок автоматически снимает проблемы недопонимания между персоналом и управляющим

Порядок автоматически снимает проблемы недопонимания между персоналом и управляющим

Кроме официального кадрового учета, необходимого согласно действующему законодательству, в кадровый учет предприятия могут включаться такие функции как оптимизационное планирование рабочего времени персонала, учет фактически отработанного рабочего времени, а также система мотивации персонала. Кроме облегчения рутинной работы по ведению персональных карточек сотрудников, автоматизированная система должна предоставлять сервис по планированию, управлению и контролю над людскими ресурсами. Например, система может контролировать приход и уход персонала, беспристрастно фиксируя отработанное время, и начислять соответствующее вознаграждение, а если нужно — и штрафы. Такой порядок лишен ошибок, присущих человеческому фактору и снимает проблемы межчеловеческих отношений между персоналом и управляющими. Кроме того, сводные отчеты и анализ работы значительно упрощаются при использовании автоматизированной системы.

Согласно wikipedia, «налоговое планирование можно определить как планирование финансово-хозяйственной деятельности организации с целью минимизации налоговых платежей». Система автоматизации учета может помочь в этом направлении с точки зрения оптимизации численности персонала — для уменьшения налоговой нагрузки на фонд оплаты труда. Также система поможет не забыть учесть и правильно оформить все расходы, произведенные предприятием, с целью уменьшения налога на прибыль.

Как показывает практика, чем раньше начать ставить систему учета на предприятии общественного питания, тем меньше времени потребует эта работа. Если постановкой учета начать заниматься еще на стадии строительства ресторана, то к открытию можно успеть настроить все так, чтобы быть в состоянии контролировать производственный процесс посредством отчетов. К сожалению, довольно часто приходится наблюдать ситуацию, когда постановку учета откладывают на последний момент и вспоминают о ней за пару недель до открытия либо даже после начала работы заведения. В этом случае какие-то действия по учету уже все равно начинают производиться, какие-то данные как-то собираться, и во время постановки учета приходится тратить время на исправление уже накопленных данных.

Кроме этого, на время постановки учета серьезно влияет заинтересованность персонала в постановке правильного учета, а также наличие выделенных для этого сотрудников. В тех случаях, когда на ведение учета назначают сотрудников, имеющих достаточную загрузку по другому виду деятельности (например, управляющего или менеджера), да еще и после открытия, постановка учета может затянуться на долгие месяцы, а то и не закончиться вовсе. При условии же выделения грамотного специалиста она может занять от месяца до трех, включая налоговое планирование и кадровый учет.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

владелец ресторанного холдинга Family Garden, РК «Мандарин», ТЦ «Апельсин.Базар» и фабрики «Mr.Food»
фромажер, победитель конкурса «Лучший сырный сомелье России» 2021
шеф-повар EFKO FOOD Professional
бренд-шеф компании «Тамаки»
Бренд-шеф отеля «Амбассадор» в Санкт-Петербурге: ресторан Zeрhyr Bistro Marine, бар «Консерватор» «Венское кафе» в лобби отеля)
операционный управляющий ресторанного альянса White Rabbit Family
губернатор Пермского края
бренд-шеф группы «Черкизово»
шеф-повар, ресторатор
Вверх