Не отчаивайтесь! За январём неумолимо идёт февраль

18 Февраля 2016

Елена Львовская, управляющий директор ресторана Le Boat, арт-директор ресторана «Чайка» (Петербург):
Январь и февраль — пожалуй, самые сложные месяцы для ресторанного бизнеса. Большинство гостей ресторанов премиум-класса не упускают возможность воспользоваться длинными каникулами, и все горнолыжные курорты переполнены. Многие по привычке уезжают проводить праздники в близлежащие Эстонию или Финляндию. Те же, кто остается в городе, предпочитают тратить деньги не на рестораны, а на развлечения — кино, катки, лыжные склоны, театры, ведь дома всегда можно доесть запасы еды, наготовленной ещё в прошлом году. Так что основной упор ресторанам в этот период стоит делать именно на развлекательной программе.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Специалист по роботизации компании SPI robotics
Мастер высокого класса
Генеральный директор Группы компаний ТИОН
Вверх