Елена Львовская, управляющий директор ресторана Le Boat, арт-директор ресторана «Чайка» (Петербург):
Январь и февраль — пожалуй, самые сложные месяцы для ресторанного бизнеса. Большинство гостей ресторанов премиум-класса не упускают возможность воспользоваться длинными каникулами, и все горнолыжные курорты переполнены. Многие по привычке уезжают проводить праздники в близлежащие Эстонию или Финляндию. Те же, кто остается в городе, предпочитают тратить деньги не на рестораны, а на развлечения — кино, катки, лыжные склоны, театры, ведь дома всегда можно доесть запасы еды, наготовленной ещё в прошлом году. Так что основной упор ресторанам в этот период стоит делать именно на развлекательной программе.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...