Многолетняя успешная история какого-либо заведения или сети всегда привлекает внимание: рестораторы и гости, профессионалы и любители пытаются понять, просчитать, вывести формулу — почему и при помощи какого секрета эта сеть выдержала проверку временем. Секрет американской сети кофеен Krispy Kreme, пришедшей на наш рынок с помощью ресторатора Аркадия Новикова, скорее всего, в монопродукте. Пока наши кофейни добавляют в ассортимент салаты, супы и колу, Krispy старательно печёт свои пончики. Редактор журнала \"РесторановедЪ\" взяла интервью у Николая Уварова, генерального директора первого российского заведения сети, поговорив с ним об успехе проекта.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...