• Мы:

Главное — правильно позиционировать заведение и придерживаться традиционных рецептов

25 Января 2013

Себестоимость татарской кухни вполне сравнима с себестоимостью русской или европейской кухни, где какие-то позиции дороже, какие-то дешевле.
Рассказывает Максим Ермаков, бренд-шеф ресторана «Босфор» и кафе «Чак-чак»

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Ирина Благовещенская, советник Президента Федерации Рестораторов и Отельеров по финансовым вопросам, основатель конса...

Результаты Дегустационного конкурса пива, безалкогольных напитков, сырья и оборудования 2021

Когда говорят об Урале, то многие вспоминают суровый климат, персонажа уральских легенд – Хозяйку медной горы, ...

Barry Callebaut - мировой лидер по производству высококачественного шоколада и какао. В России компания...
Бизнес-школа управления в индустрии сервиса и кулинарного искусства
Производство и продажа бумажной упаковки
Организатор национальной премии и фестиваля «Пальмовая ветвь» в России, генеральный директор информационной компании NTA Event Media Group
ресторатор и ресторанный консультант, основатель компании CafeProfit Consulting, владелец сети кулинарий «Съестная лавка купца Пирогова»
Консультант по ресторанному франчайзингу
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх