• Мы:

Этапы стартапа

17 Декабря 2013

В качестве итога первой части материала об открытии заведения эксперты просят обратить внимание на то, о чём новичок-ресторатор в ослеплении яркой концептуальной идеи часто не думает, но чего ни в коем случае нельзя забывать: любой ресторанный бизнес — это прежде всего кулинарное производство. А это предусматривает понимание технологии производства блюд, их хранения, реализации, оптимизации системы поставок и прочее, что в результате повлияет на технологию приготовления.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Оборудование Фабрика UNOX – это ключ вашего успеха. Высокие технологии в сочетании с изысканным итальянским...
Комплексная автоматизация отелей, гостиниц, ресторанов, кафе, баров.Филиал в Петербурге
КЦ «ПетроКонгресс» включает в себя 14 конференц-залов и 430 кв.м выставочного пространства. На 1 этаж...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх