Где почерпнуть новые идеи, которые позволят вывести ресторан на новый уровень и заработать запланированное количество денежных знаков? И сделать это с минимальными затратами, не покидая города?
Отличные возможности внести свежие ноты в собственную ресторанную композицию предоставляет проводимая в Санкт-Петербургском СКК с 1 по 3 марта 2013 года ХI специализированная выставка ExpoHoReCa-2013 — крупнейшее в Северо-Западном регионе и единственное в Санкт-Петербурге мероприятие подобного рода для специалистов индустрии гостеприимства. Организатор ExpoHoReCa-2013 — выставочное объединение «ФарЭкспо», а его генеральным партнером в проведении выставки в очередной раз является объединение независимых ресторанов и отелей Национальная Академия Гостеприимства.
ExpoHoReCa за 11 лет существования заработала у рестораторов Санкт-Петербурга и всего Северо-Западного региона статус комплекса профессиональных мероприятий, обязательных для посещения. Ежегодно выставку посещает более 7000 специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса. Она по праву считается лучшей бизнес-площадкой для установления новых деловых контактов, эффективного обмена опытом и демонстрации своей продукции, для встреч и заключения договоров, анализа состояния рынка и рекламы компаний не только Северо-Западного региона России, но и всей страны, ближнего и дальнего зарубежья.
Что каждый ресторатор может решить с помощью выставки ExpoHoReCa?
Прежде всего — увидеть и выбрать лучших из поставщиков товаров и услуг для своего ресторана. Также на ней можно подыскать высококвалифицированный персонал. НП «Академия Гостеприимства» проводит на выставке IX Международные (с этого года уже открытые) соревнования шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда». Участники из Польши, Латвии, Литвы, Эстонии, России, Румынии и Финляндии покажут на них свое мастерство. Членами жюри соревнований приглашены президенты европейских профессиональных сообществ. Уже несколько поваров из национальных сборных работают в российских ресторанах. С помощью соревнований профессионалов можно многое понять и про свое меню, и про уровень своего шеф-повара, и про варианты новой подачи своих блюд.
Отличные возможности предоставляют выставочные мероприятия для повышения квалификации персонала, ведь еще одно яркое событие выставки — показательные выступления ведущих отечественных и зарубежных шеф-поваров, предусматривающие показ оригинальной современной технологии приготовления блюд. Мероприятие проводится в дегустационном формате с акцентом на представляемые продуктовые бренды и аксессуарные линии продукции с передачей участникам и гостям выставки координат компаний-поставщиков.
Руководители ресторанов тоже не останутся в стороне. В первый день выставки Академией Гостеприимства запланировано проведение конференции (для участников семинаров бесплатная). На ней выступят лекторы, которые поделятся информацией на тему форума «Оптимизация бизнес-процессов». А как достичь этой оптимизации, какие инструменты использовать для «тюнинга» уже существующей системы, можно будет узнать на самих семинарах.
О построении бизнес-процессов PR, рекламы и всего, что связано с продвижением ресторана, об улучшении процессов привлечения гостей в рестораны расскажет популярный автор множества книг Олег Назаров.
Александр Мусатов, гуру внедрения самых эффективных инструментов управления рестораном, проведет семинар «Внедрение изменений в ресторане. Стандарты или семейные ценности», в рамках которого подробно расскажет, как внедряются процедуры и политики управления предприятиями общественного питания.
Для того, чтобы выставка принесла максимальный эффект, всем, кто собирается ее посетить, Академия Гостеприимства дает несколько полезных советов:
— внимательно ознакомьтесь с темами и расписанием семинаров. Заблаговременно запишитесь на те, которые Вам необходимы. Поверьте, в феврале это сделать будет уже поздно;
— изучите программу выставки и определите круг контактов, которые помогут вам получить максимальную пользу;
— определив компании, представляющие для Вас больший интерес, заранее назначьте деловые встречи на выставке;
— определите план работы и маршрут для каждого сотрудника Вашей компании;
— подготовьте материалы о Вашей компании, рассчитанные не только на деловых партнеров, но и на гостей выставки;
— заранее забронируйте номер в гостинице на дни посещения выставки;
— возьмите с собой максимально большое количество визитных карточек;
— запишите даты проведения ExpoHoReCa 2013 в деловой календарь, и тогда пропустить выставку, которая вот уже 11 лет собирает на одной площадке ведущих специалистов отрасли и является событием, определяющим тенденции развития рынка HoReCa, у Вас не получится.
До встречи 01 марта в СКК!
Прибыльного Вам Гостеприимства!
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...