Top.Mail.Ru

Зарядись идеями перед началом нового сезона! 

20 Декабря 2012

Где почерпнуть новые идеи, которые позволят вывести ресторан на новый уровень и заработать запланированное количество денежных знаков? И сделать это с минимальными затратами, не покидая города?

Отличные возможности внести свежие ноты в собственную ресторанную композицию предоставляет проводимая в Санкт-Петербургском СКК с 1 по 3 марта 2013 года ХI специализированная выставка ExpoHoReCa-2013 — крупнейшее в Северо-Западном регионе и единственное в Санкт-Петербурге мероприятие подобного рода для специалистов индустрии гостеприимства. Организатор ExpoHoReCa-2013 — выставочное объединение «ФарЭкспо», а его генеральным партнером в проведении выставки в очередной раз является объединение независимых ресторанов и отелей Национальная Академия Гостеприимства.

ExpoHoReCa за 11 лет существования заработала у рестораторов Санкт-Петербурга и всего Северо-Западного региона статус комплекса профессиональных мероприятий, обязательных для посещения. Ежегодно выставку посещает более 7000 специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса. Она по праву считается лучшей бизнес-площадкой для установления новых деловых контактов, эффективного обмена опытом и демонстрации своей продукции, для встреч и заключения договоров, анализа состояния рынка и рекламы компаний не только Северо-Западного региона России, но и всей страны, ближнего и дальнего зарубежья.

Что каждый ресторатор может решить с помощью выставки ExpoHoReCa?

Прежде всего — увидеть и выбрать лучших из поставщиков товаров и услуг для своего ресторана. Также на ней можно подыскать высококвалифицированный персонал. НП «Академия Гостеприимства» проводит на выставке IX Международные (с этого года уже открытые) соревнования шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда». Участники из Польши, Латвии, Литвы, Эстонии, России, Румынии и Финляндии покажут на них свое мастерство. Членами жюри соревнований приглашены президенты европейских профессиональных сообществ. Уже несколько поваров из национальных сборных работают в российских ресторанах. С помощью соревнований профессионалов можно многое понять и про свое меню, и про уровень своего шеф-повара, и про варианты новой подачи своих блюд.
Отличные возможности предоставляют выставочные мероприятия для повышения квалификации персонала, ведь еще одно яркое событие выставки — показательные выступления ведущих отечественных и зарубежных шеф-поваров, предусматривающие показ оригинальной современной технологии приготовления блюд. Мероприятие проводится в дегустационном формате с акцентом на представляемые продуктовые бренды и аксессуарные линии продукции с передачей участникам и гостям выставки координат компаний-поставщиков.

Руководители ресторанов тоже не останутся в стороне. В первый день выставки Академией Гостеприимства запланировано проведение конференции (для участников семинаров бесплатная). На ней выступят лекторы, которые поделятся информацией на тему форума «Оптимизация бизнес-процессов». А как достичь этой оптимизации, какие инструменты использовать для «тюнинга» уже существующей системы, можно будет узнать на самих семинарах.

О построении бизнес-процессов PR, рекламы и всего, что связано с продвижением ресторана, об улучшении процессов привлечения гостей в рестораны расскажет популярный автор множества книг Олег Назаров.
Александр Мусатов, гуру внедрения самых эффективных инструментов управления рестораном, проведет семинар «Внедрение изменений в ресторане. Стандарты или семейные ценности», в рамках которого подробно расскажет, как внедряются процедуры и политики управления предприятиями общественного питания.

Для того, чтобы выставка принесла максимальный эффект, всем, кто собирается ее посетить, Академия Гостеприимства дает несколько полезных советов:
— внимательно ознакомьтесь с темами и расписанием семинаров. Заблаговременно запишитесь на те, которые Вам необходимы. Поверьте, в феврале это сделать будет уже поздно;
— изучите программу выставки и определите круг контактов, которые помогут вам получить максимальную пользу;
— определив компании, представляющие для Вас больший интерес, заранее назначьте деловые встречи на выставке;
— определите план работы и маршрут для каждого сотрудника Вашей компании;
— подготовьте материалы о Вашей компании, рассчитанные не только на деловых партнеров, но и на гостей выставки;
— заранее забронируйте номер в гостинице на дни посещения выставки;
— возьмите с собой максимально большое количество визитных карточек;
— запишите даты проведения ExpoHoReCa 2013 в деловой календарь, и тогда пропустить выставку, которая вот уже 11 лет собирает на одной площадке ведущих специалистов отрасли и является событием, определяющим тенденции развития рынка HoReCa, у Вас не получится.

До встречи 01 марта в СКК!
Прибыльного Вам Гостеприимства!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх