Top.Mail.Ru

Безалкогольные продажи входят в моду

28 Декабря 2011

Вслед за модой на отказ от курения вполне может последовать мода на отказ от алкоголя. Уже сегодня в кафе и ресторанах вовсю практикуется продажа безалкогольного пива, которое хотя и не делает больших оборотов, тем не менее пользуется достаточно постоянным спросом. А недавно в США выпустили в продажу безалкогольный виски.

Для получения напитка лаборатории компании потребовалось пять лет исследований, опросов и дегустаций. Напиток называют еще halal whisky, поскольку он соответствует принципам халяля и его можно пить мусульманам. Были проведены опросы и дегустации, которые выявляли соответствие нового продукта с настоящим виски. Специалисты компании стремились в полной мере передать вкус, цвет и аромат оригинального напитка – что у них, похоже, вполне получилось.

Кроме того, совсем недавно три звезды – высшую награду Michelin – получил безалкогольный ресторанчик. Так вышедший «Красный путеводитель» (Red Guide) Michelin по Нью-Йорку за 2011 год в очередной раз удивил своим выбором лучших из нью-йоркских ресторанов. Небольшой ресторанчик называется Brooklyn Fare и размещается в одном из помещений вестибюля бруклинского супермаркета. В Brooklyn Fare нет мягких стульев и скатертей – и в нем не подают алкоголь. Однако, по мнению экспертов Michelin, кухня его шеф-повара Сесара Рамиреса (Cesar Ramirez) ставит Brooklyn Fare в один ряд с лучшими семью ресторанами Нью-Йорка, удостоенными высшей награды в этом году.

По классификации Michelin, одна звезда означает «очень хороший ресторан в своей категории», две – «ресторан, достойный того, чтобы ради его кухни сделать крюк», и, наконец, три звезды – «ресторан, достойный специальной поездки».

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Вверх