Top.Mail.Ru

Люди все больше предпочитают здоровую пищу

28 Декабря 2011

Эксперты наблюдают на рынке общепита снижение востребованности заведений эконом-сегмента, будь то в Москве, Санкт-Петербурге или Екатеринбурге. По их мнению, рост числа заведений более дорогих форматов – тенденция, характерная для всех российских мегаполисов и связанная с восстановлением платежеспособности населения.

Кроме того, жители России в последнее время делают выбор в пользу более здорового питания, что успели подметить и многие сети общепита, начавшие после этого переводить свои точки на новую концепцию. Так, к примеру, популярная в Петербурге сеть «Микс» меняет свою концепцию, вслед за другими сетями обращая внимание в сторону здоровой пищи.

Привычная посетителям «Микса» еда – это горячие сэндвичи, холодные напитки и молочные коктейли. Теперь заведения сети будут предлагать посетителям услуги салат-бара, что не так выгодно для продаж, как обычная еда.

При этом сеть «Микс» отнюдь не исключение. Одни сети вводят в меню свежие соки и салаты, другие помимо этого пишут состав блюд и число калорий в каждом блюде, как в «Макдоналдсе». Такие сети как Subway, которые изначально позиционировали себя как места, где продают полезную пищу, начинают выделять дополнительные средства на рекламу своего концепта, что менее затратно, чем репозиционирование всей сети, разработка и введение нового меню.

Эксперты считают, что особого смысла в полной реконцепции своих заведений нет: жители России просто-напросто перестают покупать пищу с уличных ларьков, предпочитая питаться в сетевых ресторанах. Первыми подметили это некоторые сети, такие, как, например, «Теремок», который перенес свои точки с улицы в большие помещения.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Вверх