• Мы:

Доставка как логичное направление бизнеса

25 Ноября 2013

Развитие пиццерии рано или поздно приводит к расширению ее деятельности в сторону доставки пиццы. Сегодня это является очень перспективным направлением: по подсчетам специалистов, рынок доставки в России ежегодно растет на 15–20%, а пицца является одним из самых востребованных продуктов.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Группа компаний "ФлэймСтоп"  является производителем  и  поставщиком оборудования и &nbs...
Товарищество рестораторов UnoDosTres проводит консультации и тренинги по ресторанному бизнесу.
Как это работает? Гость наводит камеру на QR-код получателя чаевых. - Переходит по ссылке и оставляет чаевые. Ба...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх