• Мы:

Папка-меню из натуральной кожи подчеркивает безупречный вкус владельца заведения

28 Ноября 2012
Папка-меню из натуральной кожи подчеркивает безупречный вкус владельца заведения

С развитием ресторанного бизнеса в России возникло новое искусство — создание красивых и стильных винных карт. Компания «Трио» рада предложить Вашему вниманию изготовление папок «Меню», «Винная карта», «Счет» и «Блокнот официанта» как стандартного размера, так и по размерам заказчика.

Не секрет, что о внешнем оформлении меню и винной карты позаботиться очень важно. Их дизайн должен соответствовать стилю заведения, быть лаконичным и практичным. Иногда в качестве обложки карты вин используется фирменная папка производителя, однако слова «Карта вин», «Винная карта» либо название ресторана выглядят на обложке гораздо более уместно.

Очень важен выбор материала для обложки. Кожаные переплеты, например, значительно продлевают жизнь карты, они удобны и приятны на ощупь. И поэтому натуральная кожа остается самым надежным и проверенным материалом для папок. Этот материал лучше всего подчеркивает высокий статус заведения, его престиж и безупречность.

Если обложка сделана из таких материалов как картон, текстильный картон или подобных, необходимо предусмотреть быструю замену обложки, потому что эти материалы быстро изнашиваются. Поэтому в качестве замены коже мы предлагаем изготовить папки из высококачественных кожзаменителей итальянского производства.

Все изделия изготавливаются под заказ, что позволяет вносить изменения в стандартные разработанные модели.
Чтобы нанести логотип Вашего заведения, создать привлекательный дизайн папки, мы используем метод горячего тиснения как с применением цветной фольги, так и без нее.

Отличительной чертой нашей продукции являются высокое качество, современный дизайн, функциональность и эксклюзивность.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Торговая марка по производству соусов и маринадов «ЛУКСУРИЯ» была создана в феврале 2015 года в Санкт...
Представительство АО Рациональ Интернациональ АГ.Пароконвектоматы. Тепловое оборудование ресторанов, кафе, баров....
Как это работает? Гость наводит камеру на QR-код получателя чаевых. - Переходит по ссылке и оставляет чаевые. Ба...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх