То, что еще несколько лет назад можно было прочитать лишь в фантастических романах, сегодня вполне входит в повседневную ресторанную жизнь. Так, к примеру, посетители кофеен Starbucks очень скоро смогут оплатить заказ, лишь назвав свое имя.
Крупная международная сеть кофеен Starbucks и стартап в области мобильных платежей Square договорились о сотрудничестве, в рамках которого посетители Starbucks получат возможность делать и оплачивать заказы через мобильное приложение, даже не доставая смартфон из кармана, а просто назвав свое имя.
На первых порах клиенту Starbucks, зарегистрированному в Square, для оплаты заказа нужно будет показать сотруднику кофейни штрих-код на экране смартфона, который подтвердит покупку. А позже с помощью сервиса Square на основе GPS, как только пользователь приблизится к кофейне, Starbucks «узнает» об этом, получив фото и имя клиента. И тогда гостю нужно будет просто подойти к кассе, сделать заказ и назвать свое имя: оплата будет произведена автоматически.
Пока такое нововведение планируется в нью-йоркских кофейнях, в московских барах решили по-другому привлекать гостей. Этим летом московские заведения начали предлагать жителям и гостям столицы новую услугу — бар-тур. Группы из нескольких человек в сопровождении барменов-гидов совершают экскурсии по московским барам и клубам с непременной дегустацией напитков. Этот вид услуги уже приобрел популярность в странах Европы и Запада, а теперь и российские бармены постигают навыки проведения экскурсий. В отличие от бар-туров европейских, московские мероприятия отличает наличие меняющегося дресс-кода, экскурсионная часть и бармен-гид. Желающие совершить поход по барам оставляют свои заявки на странице интернет-портала и за один поход могут обойти от 6 до 10 заведений.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...