Top.Mail.Ru

Кофейни и бары привлекают гостей, узнавая их в лицо и знакомя друг с другом

26 Ноября 2012

То, что еще несколько лет назад можно было прочитать лишь в фантастических романах, сегодня вполне входит в повседневную ресторанную жизнь. Так, к примеру, посетители кофеен Starbucks очень скоро смогут оплатить заказ, лишь назвав свое имя.

Крупная международная сеть кофеен Starbucks и стартап в области мобильных платежей Square договорились о сотрудничестве, в рамках которого посетители Starbucks получат возможность делать и оплачивать заказы через мобильное приложение, даже не доставая смартфон из кармана, а просто назвав свое имя.
На первых порах клиенту Starbucks, зарегистрированному в Square, для оплаты заказа нужно будет показать сотруднику кофейни штрих-код на экране смартфона, который подтвердит покупку. А позже с помощью сервиса Square на основе GPS, как только пользователь приблизится к кофейне, Starbucks «узнает» об этом, получив фото и имя клиента. И тогда гостю нужно будет просто подойти к кассе, сделать заказ и назвать свое имя: оплата будет произведена автоматически.

Пока такое нововведение планируется в нью-йоркских кофейнях, в московских барах решили по-другому привлекать гостей. Этим летом московские заведения начали предлагать жителям и гостям столицы новую услугу — бар-тур. Группы из нескольких человек в сопровождении барменов-гидов совершают экскурсии по московским барам и клубам с непременной дегустацией напитков. Этот вид услуги уже приобрел популярность в странах Европы и Запада, а теперь и российские бармены постигают навыки проведения экскурсий. В отличие от бар-туров европейских, московские мероприятия отличает наличие меняющегося дресс-кода, экскурсионная часть и бармен-гид. Желающие совершить поход по барам оставляют свои заявки на странице интернет-портала и за один поход могут обойти от 6 до 10 заведений.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх