Top.Mail.Ru

Интерес наших соотечественников к импортным тканям для спецодежды растет

01 Декабря 2011

По оценкам агентства «Анитэкс», в общем объеме российского выпуска готовых тканей на долю тканей для производства корпоративной, специальной и форменной одежды приходится 12.3%. В структуре выпуска тканей указанной группы преобладают ткани хлопчатобумажные (61.2%) и смесовые (30.6%).

По оценкам экспертов, доля импорта в структуре потребления тканей для спецодежды достигла 43% еще в 2008 году. При этом изменение объема импортируемой продукции, особенно в последние три года, приобрело устойчивый характер возрастания, что может свидетельствовать как о повышении интереса российских потребителей к тканям для пошива спецодежды, так и нехваткой собственных ресурсов. В структуре импорта традиционно преобладают ткани с вложением химических волокон – в разные годы от 76 до 92%.

Российский рынок в последние годы действительно становится все более привлекательным для мировых производителей тканей для корпоративной, специальной и форменной одежды: отсутствие жестких ограничений на ввоз продукции, непритязательная покупательская среда, общее улучшение экономической ситуации в стране, повышение культуры производства – вот основные факторы, способствующие увеличению спроса на данную продукцию. В последние годы в России появилось такое понятие, как мода на спецодежду, что, безусловно, также способствует поступательному развитию рынка.

Традиционно основными поставщиками тканей для специальной и форменной одежды на российский рынок выступают текстильные корпорации Китая, Белоруссии, Турции, Кореи и Пакистана, сравнительно небольшие объемы поступают из стран Евросоюза и США.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх