Организацией при ресторане собственного производства рестораторы и шеф-повара заинтересовались сегодня не случайно. Это является показателем развития заведения, средством расширения бизнеса, а иногда и помощью в выходе из кризиса. Но занявшись такой организацией, многие выясняют, что сделать это отнюдь не всегда легко и просто, как казалось поначалу.
По большому счету, любой ресторан может организовать дополнительное производство, - именно так считают эксперты ресторанного рынка. Однако здесь необходимо понимать его реальную необходимость и, самое главное, целесообразность. Организация дополнительного цеха, согласование и получение разрешения от надзорных органов – процесс небыстрый, связанный с немалыми издержками: отделочные работы, приобретение оборудования, зарплата отдельного штатного персонала и так далее.
Поэтому для решения этой задачи нужно соблюсти ряд условий. Прежде всего определиться, что, собственно, ресторан может производить на продажу и как это будет сочетаться с уровнем заведения. Далее – где и кто все это будет производить. И на этом этапе следует очень критично подойти к ревизии своего оборудования – мощности кухни. Наконец, необходимо ответить на главный вопрос: где произведенная продукция будет продаваться – в самом заведении или нужно изыскивать дополнительные площади? От ответов на эти вопросы зависит стоимость организации такого производства и его целесообразность.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...