Top.Mail.Ru

Собственное производство при ресторане: лишняя нагрузка или реальный вклад в дневную выручку?

01 Декабря 2011
Собственное производство при ресторане: лишняя нагрузка или реальный вклад в дневную выручку?

Организацией при ресторане собственного производства рестораторы и шеф-повара заинтересовались сегодня не случайно. Это является показателем развития заведения, средством расширения бизнеса, а иногда и помощью в выходе из кризиса. Но занявшись такой организацией, многие выясняют, что сделать это отнюдь не всегда легко и просто, как казалось поначалу.

По большому счету, любой ресторан может организовать дополнительное производство, - именно так считают эксперты ресторанного рынка. Однако здесь необходимо понимать его реальную необходимость и, самое главное, целесообразность. Организация дополнительного цеха, согласование и получение разрешения от надзорных органов – процесс небыстрый, связанный с немалыми издержками: отделочные работы, приобретение оборудования, зарплата отдельного штатного персонала и так далее.

Поэтому для решения этой задачи нужно соблюсти ряд условий. Прежде всего определиться, что, собственно, ресторан может производить на продажу и как это будет сочетаться с уровнем заведения. Далее – где и кто все это будет производить. И на этом этапе следует очень критично подойти к ревизии своего оборудования – мощности кухни. Наконец, необходимо ответить на главный вопрос: где произведенная продукция будет продаваться – в самом заведении или нужно изыскивать дополнительные площади? От ответов на эти вопросы зависит стоимость организации такого производства и его целесообразность.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
Вверх