Top.Mail.Ru

Управление сетью предприятий

01 Декабря 2011
Управление сетью предприятий

Продолжаем новую рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания.

Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб».

Современная концепция расширения проекта в рамках одной финансовой группы


Если на предприятии уже установлена система R-Keeper v.7, но открывается новый проект, достаточно просто автоматизировать новые рабочие места. Архитектура решения изначально подразумевает возможность преобразования любого проекта в сетевой. Не нужно приобретать какие-то дополнительные программные модули, реализующие функции сетевого управления. Эта особенность делает систему по настоящему инновационной в области расширения и масштабирования, а также экономит пользователям R-Keeper v.7 деньги и время.

Успешное внедрение: сеть магазинов «Суши шоп»


Магазины «Суши шоп» - это новый и интересный формат быстрого питания в Петербурге. В «Суши шоп» можно быстро и вкусно поесть, не проводя время в ожидании официанта и своего заказа. Но это не бистро, где большинство блюд готовится заранее. В Сети магазинов «Суши Шоп» заказ готовится сразу, на глазах у посетителя. Вы выбираете блюда, и повар приступает к приготовлению. Недолгое ожидание скрашивают комфортабельные стойки, за которыми можно посидеть и расслабиться. В каждом магазине установлена плазменная панель, на которой транслируются познавательные уроки о приготовлении суши и роллов дома.
Помимо нового взгляда на быстрое питание, проект «Суши шоп» особенно интересен с точки зрения автоматизации бизнес-процессов. С помощью системы R-Keeper v.7, сеть легко расширяется. В каждом новом магазине «Суши шоп» необходимо лишь автоматизировать рабочее место кассира, т.к. все остальное программное обеспечение является общим для всей сети и установлено в главном офисе. Связь между географически распределенными частями общего решения осуществляется с помощью сети Интернет. Архитектура решения такова, что в каждом магазине установлен кассовый модуль, фискальный регистратор и принтеры для сервисной печати. А модуль «Менеджер» и складская часть программно-аппаратного комплекса - в главном офисе.
«Сеть магазинов «Суши Шоп» открылась в марте 2011 года. Сразу после открытия мы стали активно развиваться, и в настоящий момент сеть насчитывает уже 12 точек, - отмечает Татьяна Анатольевна Трофимова, управляющая сетью. – Система R-Keeper помогла нам легко, быстро и экономически выгодно провести автоматизацию всех необходимых бизнес-процессов. С программным обеспечением легко работать, оно надежно и позволяет оперативно реализовывать все задачи, стоящие перед постоянно растущим сетевым проектом. Мы используем общую для всех магазинов дисконтную систему, можем оперативно вносить изменения в меню во всех точках сети, гибко менять политику продаж и получать единую отчетность по всем магазинам. При автоматизации новой точки не требуются большие дополнительные траты, процесс внедрения максимально прост, понятен и занимает минимум времени».

Потенциал решения


Предприятия сети, объединенные общим решение на базе R-Keeper v.7, могут быть разных концепций, предлагать различный ассортимент блюд и дисконтных схем. Несмотря на это, вся информация по их работе будет доступна из центрального офиса, в том числе персональные и сводные отчеты. Модуль построения отчетов («Кубы») основан на OLAP-технологии и может быть легко настроен под любую задачу без помощи программистов. А возможностей персональной дисконтной системы достаточно для реализации любой дисконтной политики.

Сеть магазинов «Суши Шоп» (Санкт-Петербург) в настоящий момент насчитывает 12 точек и планирует дальнейший рост числа магазинов. Меню «Суши Шоп» состоит из блюд японской, китайской и европейской кухни. В «Суши Шоп» можно не только вкусно поесть, но и купить всё необходимое для приготовления суши у себя дома.
Адрес центрального офиса: 195027, Санкт-Петербург, Свердловская набережная 64.
Телефон/Факс: 8 (812) 248-35-86
Сайт: www.shop-sushi.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх