Top.Mail.Ru

Технология обслуживания без официантов

01 Декабря 2011
Технология обслуживания без официантов

На предприятиях быстрого питания так называют принцип самообслуживания. Однако сегодня входит в повседневность технология обслуживания без официантов и в полноценном ресторане – когда на смену официантам и сомелье приходят устройства типа iPad.

Благодаря им посетители могут делать заказы, не теряя время в ожидании официанта. Внешний вид заказываемого блюда можно оценить по фото на экране, гость сам отправляет заказ на кухню, тем самым упрощая и сокращая по времени весь процесс заказа. При этом при помощи установленных на кухне видеокамер и плазменной панели в зале возможно следить on-line за приготовлением своего блюда. Оплата производится также без участия официанта – при помощи кредитной карты, вставляемой в специальное устройство, подключенное к компьютеру. Что для этого требуется в таком заведении от системы автоматизации? Отвечают профессионалы, много лет занимающиеся автоматизацией заведений общественного питания.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
Вверх