Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и может быть принято исключительно по следующим основаниям:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Генеральному плану Санкт-Петербурга;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Санкт-Петербурга;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
Сегодня речь зашла о том, что, кроме всего прочего, Санкт-Петербургу следует задуматься о выработке единых требований по оформлению рекламы. Такое пожелание высказал на прошедшем в ноябре заседании Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга непосредственно сам губернатор Георгий Полтавченко.
- Наш город своеобразный, подобных в мире нет, - отметил он. – Петербург заслуживает, чтобы мы все вместе думали, каким должен быть его внешний вид. Надо выработать единые требования по оформлению рекламы хотя бы для центра города.
Заниматься выработкой единых требований для оформления и размещения рекламных и информационных конструкций губернатор предложил рабочей группе, которая будет создана специально для решения этого вопроса.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...