Top.Mail.Ru

Мотивация отказа

01 Декабря 2011
Мотивация отказа

11-й номер журнала \"РесторановеведЪ\" подробно рассматиривает Рекламное пространство ресторана

Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и может быть принято исключительно по следующим основаниям:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Генеральному плану Санкт-Петербурга;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Санкт-Петербурга;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.


Плюс ко всему


Сегодня речь зашла о том, что, кроме всего прочего, Санкт-Петербургу следует задуматься о выработке единых требований по оформлению рекламы. Такое пожелание высказал на прошедшем в ноябре заседании Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга непосредственно сам губернатор Георгий Полтавченко.
- Наш город своеобразный, подобных в мире нет, - отметил он. – Петербург заслуживает, чтобы мы все вместе думали, каким должен быть его внешний вид. Надо выработать единые требования по оформлению рекламы хотя бы для центра города.
Заниматься выработкой единых требований для оформления и размещения рекламных и информационных конструкций губернатор предложил рабочей группе, которая будет создана специально для решения этого вопроса.

В Москве сегодня есть возможность установить некоторые информационные конструкции простейшего содержания с минимальным согласованием. У нас такое пока невозможно: каждую информационную вывеску, не говоря о рекламной, необходимо согласовать в нескольких инстанциях. Это, несомненно, вызывает большие сложности. Если у вас возникли вопросы на данную тему, вы можете задать их нам через сайт www.restoranoved.ru.
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
Вверх