Top.Mail.Ru

Процедура согласования рекламоносителей

01 Декабря 2011
Процедура согласования рекламоносителей

Предприниматель может решать этот вопрос двумя путями: заключать договор с одним из сетевых агентств, работающих в городе, или самостоятельно согласовывать установку рекламной конструкции.

11-й номер журнала \"РесторановеведЪ\" подробно рассматиривает Рекламное пространство ресторана

В Санкт-Петербурге выдача разрешений на установление рекламных конструкций осуществляется в соответствие с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2006 года № 904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга».

В отличие от многих городов России, в Санкт-Петербурге действуют особые условия размещения и регистрации наружной рекламы и повышенные требования к рекламным конструкциям. Все они зафиксированы в соответствующих постановлениях правительства СПб и направлены прежде всего на сохранение уникального архитектурного облика Северной столицы и обеспечение безопасности граждан на улицах мегаполиса.

В историческом центре города, например, фактически невозможно получить разрешение на отдельные виды рекламы – световые короба примитивных конструкций, тяжеловесные консоли или другие громоздкие рекламоносители, способные визуально исказить фасад здания или повредить его целостность. На многих улицах города не используются банерные растяжки, категорически запрещено размещать рекламоносители на эркерах и балконах зданий и прочее.
Стоит отметить, что фактически все предприниматели, в том числе и, конечно, рестораторы прекрасно понимают архитектурную ценность города, в котором они осуществляют свою деятельность, и вовсе не против законным путем объявить о себе. Однако в законодательстве, регулирующем рекламную деятельность, до сих пор существуют пробелы и, соответственно, неясности.

Один список необходимых для получения разрешения документов занимает несколько страниц положения «О порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций».

Если коротко, он будет выглядеть так:
- заявление установленного образца;
- копия Свидетельства о государственной регистрации для заявителя – юридического лица, копия паспорта для заявителя – физического лица, копия Свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя для заявителя – ИП;
- письменное подтверждение согласия собственника здания, к которому будет присоединяться рекламная конструкция;
- документ об оплате государственной пошлины;
- общие сведения о рекламной конструкции;
- проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с архитектурно-планировочным заданием (АПЗ), выданным Управлением эстетики городской среды (УЭГС);
- эскизы рекламной конструкции;
- схема местности с указанием названий улиц и нумерации строений, с обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе 1:2000;
- две фотографии с указанием места размещения рекламной конструкции;
- компьютерный монтаж рекламной конструкции на месте в виде фотографии;
- заключение о техническом состоянии места установки объекта наружной рекламы;
- заключение о техническом состоянии рекламной конструкции;
- копии лицензий организаций, давших заключение о состоянии места размещения и техническом состоянии рекламной конструкции;
- заявление с приложением необходимых сведений и лист согласования с Комитетом по градостроительству и архитектуре (КГА);
- заявление с приложением необходимых сведений и лист согласования с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП);
- заявление с приложением сведений и лист согласования с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Для получения разрешения на установку отдельно стоящей рекламной конструкции необходимо предоставить заявление с приложением необходимых сведений и листы согласования с Государственной административно-технической инспекцией, со Службой охраны по Северо-Западному федеральному округу ФСО РФ и с Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству.

Разрешение на установку наружной рекламы выдается ГУ «Городская реклама и информация», которое создано с целью упорядочения рекламно-информационной деятельности в вопросах размещения наружной рекламы на объектах благоустройства, зданий, сооружений и других объектах, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, и является подведомственным учреждением Комитета по печати и взаимодействию со СМИ. Стоимость государственной пошлины составляет сегодня 3 тысячи рублей.
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх