Top.Mail.Ru

Согласование конструкций информационного содержания

01 Декабря 2011
Согласование конструкций информационного содержания

Процедура согласования выглядит следующим образом. Заказчик подает в КГА заявление, к которому прилагаются: лист согласования, содержащий сведения о заказчике и о конструкции информационного содержания, которая предполагается к установке; две фотографии – всего фасада и точного места размещения конструкции.

11-й номер журнала \"РесторановеведЪ\" подробно рассматиривает Рекламное пространство ресторана

КГА рассматривает заявление и принимает решение о согласовании возможности размещения информационной конструкции или об отказе (с указанием причины отказа в листе согласования).

Заказчик готовит проект на размещение конструкции, который должен содержать архитектурную часть (сведения о внешних характеристиках конструкции и месте его размещения) и сведения о ее технических характеристиках. Информационные доски и настенные вывески площадью до 0,5 кв. м размещаются без проекта.

КГА утверждает архитектурную часть проекта и при отсутствии замечаний делает соответствующую отметку в листе согласования (в течение 1 месяца после поступления документа).

В течение трех месяцев после утверждения архитектурной части проекта, предварительно получив согласие собственника здания, заказчик устанавливает конструкцию и обращается в КГА для проверки ее соответствия утвержденным документам. Отметка о соответствии, поставленная в листе согласования, завершает данную процедуру. Срок действия разрешительного документа на установку информационной конструкции составляет 3 года (с возможностью дальнейшей пролонгации).

К сведению: существует практика предварительного согласования информационных вывесок. Эскиз в этом случае согласовывается с районным художником, и при уверенности, что данная вывеска соответствует требования КГА Санкт-Петербурга, ее изготавливают и вешают, параллельно ведя оформление разрешения. Это связано с тем, что арендатор должен быстрее открываться, а без вывески он работать не может, более того – нарушает права потребителей об информировании о предприятии.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14 сентября 2006 года № 1135 «Об утверждении Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге» (с изменениями на 16 апреля 2009 года) строго ограничивает размещение информационных носителей пространством между окон первого и второго этажей (на единой оси для всего фасада), запрещает размещение вывесок вблизи эркеров, балконов, мемориальных досок, колонн, скульптурного декора и тому подобного и определяет их максимальные размеры - не более 10 кв. м (в историческом центре города).
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
Вверх