Top.Mail.Ru

Согласование конструкций информационного содержания

01 Декабря 2011
Согласование конструкций информационного содержания

Процедура согласования выглядит следующим образом. Заказчик подает в КГА заявление, к которому прилагаются: лист согласования, содержащий сведения о заказчике и о конструкции информационного содержания, которая предполагается к установке; две фотографии – всего фасада и точного места размещения конструкции.

11-й номер журнала \"РесторановеведЪ\" подробно рассматиривает Рекламное пространство ресторана

КГА рассматривает заявление и принимает решение о согласовании возможности размещения информационной конструкции или об отказе (с указанием причины отказа в листе согласования).

Заказчик готовит проект на размещение конструкции, который должен содержать архитектурную часть (сведения о внешних характеристиках конструкции и месте его размещения) и сведения о ее технических характеристиках. Информационные доски и настенные вывески площадью до 0,5 кв. м размещаются без проекта.

КГА утверждает архитектурную часть проекта и при отсутствии замечаний делает соответствующую отметку в листе согласования (в течение 1 месяца после поступления документа).

В течение трех месяцев после утверждения архитектурной части проекта, предварительно получив согласие собственника здания, заказчик устанавливает конструкцию и обращается в КГА для проверки ее соответствия утвержденным документам. Отметка о соответствии, поставленная в листе согласования, завершает данную процедуру. Срок действия разрешительного документа на установку информационной конструкции составляет 3 года (с возможностью дальнейшей пролонгации).

К сведению: существует практика предварительного согласования информационных вывесок. Эскиз в этом случае согласовывается с районным художником, и при уверенности, что данная вывеска соответствует требования КГА Санкт-Петербурга, ее изготавливают и вешают, параллельно ведя оформление разрешения. Это связано с тем, что арендатор должен быстрее открываться, а без вывески он работать не может, более того – нарушает права потребителей об информировании о предприятии.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14 сентября 2006 года № 1135 «Об утверждении Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге» (с изменениями на 16 апреля 2009 года) строго ограничивает размещение информационных носителей пространством между окон первого и второго этажей (на единой оси для всего фасада), запрещает размещение вывесок вблизи эркеров, балконов, мемориальных досок, колонн, скульптурного декора и тому подобного и определяет их максимальные размеры - не более 10 кв. м (в историческом центре города).
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх