Top.Mail.Ru

Вывеска или реклама?

01 Декабря 2011
Вывеска или реклама?

Прежде всего предпринимателю необходимо понимать, в чем разница между информационной и рекламной конструкцией.

11-й номер журнала \"РесторановеведЪ\" подробно рассматиривает Рекламное пространство ресторана

Это очень четко объяснил Ярослав Иванов, директор СПбГУ «Городская реклама и информация», приглашенный на заседание Совета директоров Академии Гостеприимства.
- Под вывеской – сугубо информационной конструкцией – часто понимается именно рекламная, - сказал он. – Именно поэтому в ходу у предпринимателей совершенно нелогичная фраза «Рекламная вывеска». Когда вы готовите для согласования табличку с надписью «Ресторан «Такой-то» - это, несомненно, вывеска: информационная конструкция. Но если добавляете туда фразу «Самые лучшие (дешевые) пельмени (пицца, блины, вареники)» - она неизбежно превращается в рекламную. С совсем другими правилами существования и совсем другим согласованием.
Если коротко, то вывеска предназначена только для информирования людей о ведущейся предпринимательской деятельности, а реклама направлена на привлечение внимания к объекту, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Под вывеской понимаются, конечно, не только таблички, но и, к примеру, объемные буквы – один из наиболее популярных видов информационных конструкций в Санкт-Петербурге. Такие вывески изготавливаются из пластика, металла, бывают световые (с подсветкой: внутренней, наружной, контражурной, с открытым неоном) и без подсвета.

В целом, основными видами дополнительных элементов и устройств являются не только вывески. Это прежде всего:
- вывески – дополнительные элементы и устройства, предназначенные для размещения сведений информационного характера о наименовании заинтересованного лица, в том числе не совпадающим с наименованием заинтересованного лица, указанным в учредительных документах, о виде (типе, профиле) его деятельности в целях информирования потребителей (третьих лиц), на которых также могут быть размещены фирменное наименование, товарный знак или знак обслуживания, правообладателем которого является заинтересованное лицо;
- указатели – дополнительные элементы и устройства с максимальной площадью одной стороны указателя не более 1 кв. м, предназначенные для размещения сведений информационного характера о направлении движения и расстоянии до места нахождения каких-либо заинтересованных лиц;
- информационные доски – дополнительные элементы и устройства в виде табличек с максимальной площадью не более 0,5 кв. м, размещаемых на поверхности стены при входе в здание или сооружение, занимаемое заинтересованным лицом, и предназначенных для размещения сведений информационного характера об официальном наименовании заинтересованного лица, указанном в учредительных документах, режиме работы и месте нахождения;
- настенные вывески, размещаемые на конструктивных элементах фасадов зданий и сооружений (композиционно и функционально связанных с фасадом), в том числе маркизах, навесах и козырьках, должны быть привязаны к композиционным осям конструктивного элемента фасадов зданий и сооружений и соответствовать стилистике архитектурного решения фасада. Настенные вывески, входящие в состав конструктивных элементов фасадов зданий и сооружений, не должны нарушать его декоративного решения и внешнего вида.

Установка информационных конструкций регламентируется Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 сентября 2006 года № 1135 «Об утверждении Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге» (с изменениями на 16 апреля 2009 года). Информационные конструкции по нему отнесены к дополнительным элементам и устройствам фасадов зданий и любые действия, связанные с их размещением, должны быть согласованы с КГА, а для фасадов зданий и сооружений, являющихся объектами (выявленными объектами) культурного наследия, - с КГА и КГИОП.
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх