Top.Mail.Ru

Вывеска или реклама?

01 Декабря 2011
Вывеска или реклама?

Прежде всего предпринимателю необходимо понимать, в чем разница между информационной и рекламной конструкцией.

11-й номер журнала \"РесторановеведЪ\" подробно рассматиривает Рекламное пространство ресторана

Это очень четко объяснил Ярослав Иванов, директор СПбГУ «Городская реклама и информация», приглашенный на заседание Совета директоров Академии Гостеприимства.
- Под вывеской – сугубо информационной конструкцией – часто понимается именно рекламная, - сказал он. – Именно поэтому в ходу у предпринимателей совершенно нелогичная фраза «Рекламная вывеска». Когда вы готовите для согласования табличку с надписью «Ресторан «Такой-то» - это, несомненно, вывеска: информационная конструкция. Но если добавляете туда фразу «Самые лучшие (дешевые) пельмени (пицца, блины, вареники)» - она неизбежно превращается в рекламную. С совсем другими правилами существования и совсем другим согласованием.
Если коротко, то вывеска предназначена только для информирования людей о ведущейся предпринимательской деятельности, а реклама направлена на привлечение внимания к объекту, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Под вывеской понимаются, конечно, не только таблички, но и, к примеру, объемные буквы – один из наиболее популярных видов информационных конструкций в Санкт-Петербурге. Такие вывески изготавливаются из пластика, металла, бывают световые (с подсветкой: внутренней, наружной, контражурной, с открытым неоном) и без подсвета.

В целом, основными видами дополнительных элементов и устройств являются не только вывески. Это прежде всего:
- вывески – дополнительные элементы и устройства, предназначенные для размещения сведений информационного характера о наименовании заинтересованного лица, в том числе не совпадающим с наименованием заинтересованного лица, указанным в учредительных документах, о виде (типе, профиле) его деятельности в целях информирования потребителей (третьих лиц), на которых также могут быть размещены фирменное наименование, товарный знак или знак обслуживания, правообладателем которого является заинтересованное лицо;
- указатели – дополнительные элементы и устройства с максимальной площадью одной стороны указателя не более 1 кв. м, предназначенные для размещения сведений информационного характера о направлении движения и расстоянии до места нахождения каких-либо заинтересованных лиц;
- информационные доски – дополнительные элементы и устройства в виде табличек с максимальной площадью не более 0,5 кв. м, размещаемых на поверхности стены при входе в здание или сооружение, занимаемое заинтересованным лицом, и предназначенных для размещения сведений информационного характера об официальном наименовании заинтересованного лица, указанном в учредительных документах, режиме работы и месте нахождения;
- настенные вывески, размещаемые на конструктивных элементах фасадов зданий и сооружений (композиционно и функционально связанных с фасадом), в том числе маркизах, навесах и козырьках, должны быть привязаны к композиционным осям конструктивного элемента фасадов зданий и сооружений и соответствовать стилистике архитектурного решения фасада. Настенные вывески, входящие в состав конструктивных элементов фасадов зданий и сооружений, не должны нарушать его декоративного решения и внешнего вида.

Установка информационных конструкций регламентируется Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 сентября 2006 года № 1135 «Об утверждении Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге» (с изменениями на 16 апреля 2009 года). Информационные конструкции по нему отнесены к дополнительным элементам и устройствам фасадов зданий и любые действия, связанные с их размещением, должны быть согласованы с КГА, а для фасадов зданий и сооружений, являющихся объектами (выявленными объектами) культурного наследия, - с КГА и КГИОП.
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх