Наружная реклама в Петербурге в последнее время привлекает к себе много внимания.
О ней говорят на семинарах заинтересованных организаций, на встречах с чиновниками, на заседаниях различных административных групп. Все дело в том, что единых требований для оформления и размещения рекламных и информационных конструкций в нашем городе до сих пор не выработано и предприниматели часто не понимают, как им узаконить собственную вывеску. Рестораторы также сталкиваются с этой проблемой напрямую. Между тем рынок наружной рекламы с каждым годом растет. По данным агентства advmarket, объем услуг на этом рынке в Санкт-Петербурге в 2010 году составил 3 млрд. рублей, что на 500 млн. рублей, или 18% выше по сравнению с показателями в 2009 года. В 2011 году предполагается рост еще на 10-12%.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...