Top.Mail.Ru

Рекламное пространство ресторана

01 Декабря 2011
Рекламное пространство ресторана

Наружная реклама в Петербурге в последнее время привлекает к себе много внимания.

О ней говорят на семинарах заинтересованных организаций, на встречах с чиновниками, на заседаниях различных административных групп. Все дело в том, что единых требований для оформления и размещения рекламных и информационных конструкций в нашем городе до сих пор не выработано и предприниматели часто не понимают, как им узаконить собственную вывеску. Рестораторы также сталкиваются с этой проблемой напрямую. Между тем рынок наружной рекламы с каждым годом растет. По данным агентства advmarket, объем услуг на этом рынке в Санкт-Петербурге в 2010 году составил 3 млрд. рублей, что на 500 млн. рублей, или 18% выше по сравнению с показателями в 2009 года. В 2011 году предполагается рост еще на 10-12%.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх