Top.Mail.Ru

Современная техника требует от ресторатора ответственного отношения к своему заведению

01 Декабря 2011
Современная техника требует от ресторатора ответственного отношения к своему заведению

Новинки техники появляются с постоянной периодичностью, и гости привыкают к тому, что официанты передают их заказ прямо на кухню, да и вообще – в некоторых заведениях пытаются связать гостя и кухню напрямую.

А вот сомелье заменить пока не удавалось. Однако, по всей видимости, найдено техническое решение и для этой профессии. Два ресторана отеля Baltschug Kempinski стали первыми в России, кто использует iPad в качестве винных карт.

Гости могут пролистывать обширную винную карту с помощью iPad-приложения, делая выборку в соответствии с предпочтениями в цвете, типе, сорте винограда, регионе производства, а также в зависимости от того, хочет ли гость заказать бутылку или бокал.

Однако в данном случае нужно понимать, что обновление винных карт зачастую затруднительно и несет дополнительные затраты для ресторатора. Кроме того, непонятно, как быть гостям, которые не имеют какого-либо особенного предпочтения и хотели бы спросить совета у специалиста в этой области? Поэтому от услуг сомелье вряд ли стоит отказываться даже ресторанам с самой современной технологией.

Другая техническая новинка позволяет потенциальному гостю в Интернете не просто посмотреть фотографии понравившегося ресторана, а прямо-таки зайти туда. Такая услуга появилась в сервисе Google Maps. Она позволяет «зайти» в произвольный магазин или ресторан прямо с улицы и увидеть панорамное (360-градусное) изображение всех его общественно доступных помещений. В первую очередь на карте Google Map Street View появятся виды интерьеров бизнесов в США, Великобритании, Франции, Японии, Австралии и Новой Зеландии.
Размещение в сервисе Google Map происходит по заявке владельца компании.
Рестораторы охотно соглашаются на добавление такой информации о своем заведении в базу Гугла, считая, что это принесет новых посетителей и дополнительный доход. Но и тут им нужно быть начеку: гость придет – а в их заведении вовсе не так великолепно, как он видел в Интернете. И это будет еще какой удар по репутации ресторана!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх