Top.Mail.Ru

Современная техника требует от ресторатора ответственного отношения к своему заведению

01 Декабря 2011
Современная техника требует от ресторатора ответственного отношения к своему заведению

Новинки техники появляются с постоянной периодичностью, и гости привыкают к тому, что официанты передают их заказ прямо на кухню, да и вообще – в некоторых заведениях пытаются связать гостя и кухню напрямую.

А вот сомелье заменить пока не удавалось. Однако, по всей видимости, найдено техническое решение и для этой профессии. Два ресторана отеля Baltschug Kempinski стали первыми в России, кто использует iPad в качестве винных карт.

Гости могут пролистывать обширную винную карту с помощью iPad-приложения, делая выборку в соответствии с предпочтениями в цвете, типе, сорте винограда, регионе производства, а также в зависимости от того, хочет ли гость заказать бутылку или бокал.

Однако в данном случае нужно понимать, что обновление винных карт зачастую затруднительно и несет дополнительные затраты для ресторатора. Кроме того, непонятно, как быть гостям, которые не имеют какого-либо особенного предпочтения и хотели бы спросить совета у специалиста в этой области? Поэтому от услуг сомелье вряд ли стоит отказываться даже ресторанам с самой современной технологией.

Другая техническая новинка позволяет потенциальному гостю в Интернете не просто посмотреть фотографии понравившегося ресторана, а прямо-таки зайти туда. Такая услуга появилась в сервисе Google Maps. Она позволяет «зайти» в произвольный магазин или ресторан прямо с улицы и увидеть панорамное (360-градусное) изображение всех его общественно доступных помещений. В первую очередь на карте Google Map Street View появятся виды интерьеров бизнесов в США, Великобритании, Франции, Японии, Австралии и Новой Зеландии.
Размещение в сервисе Google Map происходит по заявке владельца компании.
Рестораторы охотно соглашаются на добавление такой информации о своем заведении в базу Гугла, считая, что это принесет новых посетителей и дополнительный доход. Но и тут им нужно быть начеку: гость придет – а в их заведении вовсе не так великолепно, как он видел в Интернете. И это будет еще какой удар по репутации ресторана!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх