Ноябрьский номер нашего журнала подводит итоги конкурсов работников сферы общественного питания Петербурга.
До ноября прошлого года включительно у нас проводился конкурс поваров и кондитеров «Золотая Кулина», два года назад к нему подключился «Лучший по профессии». Его участниками являются не только повара и кондитеры, но и бармены, и официанты. С этого года «Лучший по профессии» сменил «Золотую Кулину» полностью, расширив сферу участников путем привлечения бариста и карвингистов (см. материал «На конкурсе «Лучший по профессии» жюри и зрители увидели произведения искусства»).
В последние годы наметилась еще одна конкурсная тенденция: прелюдией к выходу на городские и российские чемпионаты становятся корпоративные соревнования, проводящиеся внутри сетевых заведений – материал об этом также читайте в вышедшем номере. В Петербурге, например, в этом году такие соревнования провела сеть «Идеальная чашка».
Несомненно, благодаря подобным конкурсам сотрудники кофеен, баров, ресторанов и прочих заведений общественного питания могут поднять свое мастерство. Другой путь – посещение мастер-классов своих коллег. Этому направлению наш журнал также уделяет большое внимание и предлагает посмотреть несколько мастер-классов наших и зарубежных шеф-поваров.
Своим видением профессиональной кухни с нами делится еф-повар Александр Муравлев, возглавляющий кухню московского ресторана «Зарубежье» и пишущий книгу «Шеф-повар – карьера или призвание?» Об этом он будет рассуждать в интервью на страницах нашего издания, представив потом целых три мастер-класса по приготовлению блюд русской кухни в европейской подаче.
Рестораторов мы также, конечно, не оставляем в стороне: гостем этого номера стал Фил Брод (Phil Broad), генеральный директор Jumeirah Restaurants LLC, отвечающий за организацию и лицензирование инновационных ресторанных концепций формата casual dining по всему миру. Этой осенью он приезжал в Россию, чтобы оценить потенциал нашего рынка. И оценил высоко!
Кроме того, рестораторам и руководителям заведений, несомненно, будет интересно узнать тонкости законодательства по оформлению и установлению вывесок и наружной рекламы (узнав также, чем они различаются) – мы представляем большой материал на эту тему в рубрике «Законы и нормативы».
Наконец, темой номера мы выбрали собственное производство при ресторанах. Оно сегодня явно пошло в рост! По сути, каждое открывающееся заведение или в проект закладывает производство какой-либо продукции для продажи, или планирует его организовать. Те же, кто работают на ресторанном рынке давно, тоже задумываются о возможности своего расширения.
Об этом и других актуальных тенденциях ресторанного бизнеса нашего времени читайте в свежем номере журнала «РесторановедЪ».
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...