Top.Mail.Ru

О праздничных конкурсах и будничной практике

01 Декабря 2011
О праздничных конкурсах и будничной практике

Ноябрьский номер нашего журнала подводит итоги конкурсов работников сферы общественного питания Петербурга.

До ноября прошлого года включительно у нас проводился конкурс поваров и кондитеров «Золотая Кулина», два года назад к нему подключился «Лучший по профессии». Его участниками являются не только повара и кондитеры, но и бармены, и официанты. С этого года «Лучший по профессии» сменил «Золотую Кулину» полностью, расширив сферу участников путем привлечения бариста и карвингистов (см. материал «На конкурсе «Лучший по профессии» жюри и зрители увидели произведения искусства»).

В последние годы наметилась еще одна конкурсная тенденция: прелюдией к выходу на городские и российские чемпионаты становятся корпоративные соревнования, проводящиеся внутри сетевых заведений – материал об этом также читайте в вышедшем номере. В Петербурге, например, в этом году такие соревнования провела сеть «Идеальная чашка».

Несомненно, благодаря подобным конкурсам сотрудники кофеен, баров, ресторанов и прочих заведений общественного питания могут поднять свое мастерство. Другой путь – посещение мастер-классов своих коллег. Этому направлению наш журнал также уделяет большое внимание и предлагает посмотреть несколько мастер-классов наших и зарубежных шеф-поваров.

Своим видением профессиональной кухни с нами делится еф-повар Александр Муравлев, возглавляющий кухню московского ресторана «Зарубежье» и пишущий книгу «Шеф-повар – карьера или призвание?» Об этом он будет рассуждать в интервью на страницах нашего издания, представив потом целых три мастер-класса по приготовлению блюд русской кухни в европейской подаче.

Рестораторов мы также, конечно, не оставляем в стороне: гостем этого номера стал Фил Брод (Phil Broad), генеральный директор Jumeirah Restaurants LLC, отвечающий за организацию и лицензирование инновационных ресторанных концепций формата casual dining по всему миру. Этой осенью он приезжал в Россию, чтобы оценить потенциал нашего рынка. И оценил высоко!

Кроме того, рестораторам и руководителям заведений, несомненно, будет интересно узнать тонкости законодательства по оформлению и установлению вывесок и наружной рекламы (узнав также, чем они различаются) – мы представляем большой материал на эту тему в рубрике «Законы и нормативы».

Наконец, темой номера мы выбрали собственное производство при ресторанах. Оно сегодня явно пошло в рост! По сути, каждое открывающееся заведение или в проект закладывает производство какой-либо продукции для продажи, или планирует его организовать. Те же, кто работают на ресторанном рынке давно, тоже задумываются о возможности своего расширения.

Об этом и других актуальных тенденциях ресторанного бизнеса нашего времени читайте в свежем номере журнала «РесторановедЪ».

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх