Top.Mail.Ru

Не запрещать, а повышать алкогольную культуру

23 Октября 2012
Не запрещать, а повышать алкогольную культуру

Алкогольный рынок лихорадит. Алкогольная реформа, начавшаяся в 2009 году, продолжается с переменным успехом, и рестораторы по некоторым вопросам оказываются в замкнутом круге: попытаешься решить проблему – нарушишь закон, а по закону ее решить нельзя… Именно такие болевые проблемы сегмента HoReCa поднимались и на прошедшем в рамках ПИРа XII Всероссийском Саммите Федерации Рестораторов и Отельеров.

Федерация организовала круглый стол «Государственная политика в области оборота алкогольной продукции в индустрии питания и гостеприимства». В целом можно сказать, что выводы, полученные в ходе обсуждения вопросов, позволяют надеяться на то, что цивилизованный подход к алкоголю в индустрии питания найдет свое воплощение уже в ближайшие полгода.

Но сегодня идет этап активного обсуждения проблем ресторанного бизнеса и поиска их решения. Мы четко обозначим насущные болевые точки рестораторов, о которых говорилось за круглым столом, и отметим позицию власти – там, где она была озвучена. Однако рестораторы и сами могут — и должны! - высказать свое мнение: каким они видят решение наиважнейших для своего бизнеса задач? От того, как они будет решены, зависит судьба многих ресторанов, кафе и баров, и если сегодня мы не сможем обозначить свою точку зрения, то завтра нас вряд ли о ней спросят.

На сайте http://www.restoranoved.ru мы открываем горячую линию «Алкогольная культура: мы за нее!» и ждем ваших комментариев.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх