Бытует мнение, что в российском бизнесе можно смело считать год работы за два. Компаний, которые начинали свой путь в секторе HoReCa в середине 90‑х, сегодня осталось не так уж и много, и «Комплекс-Бар» — среди них. Она не просто стабильно функционирует, но и активно развивается, несмотря на экономические спады и кризисы.
Жесткая конкуренция на рынке таксомоторных услуг требует от компаний поиска эффективных инструментов, способных привлечь и удержать клиента. Одним из решений ГК «Петербургское такси 068», повлиявшим на развитие компании, стало наращивание заказов в секторе корпоративных клиентов, а также работа с туристической отраслью — компания стала действительным членом и активным участником Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии. О том, как таксомоторная компания осваивала новую для себя нишу, рассказывает в рубрике «Актуальный комментарий» руководитель проектов ГК «Петербургское такси 068» Григорий Матущенко.
В последние годы, с развитием социальных сетей и онлайн-аналитики появились и набирают силу сервисы таргетированной интернет-рекламы (myTarget, Facebook, баннерные сети «Яндекс»/Google). E‑mail и SMS-рассылки никогда не воспринимались как категория таргетированной рекламы, скорее, как малоэффективный инструмент, граничащий со спамом и обеспечивающий минимальный результат за счет большого числа получателей и низкой стоимости одного сообщения.
Декабрь — идеальное время для подведения итогов уходящего года. Есть они и у компании «Деликатес». Она с первого дня своей работы, вот уже на протяжении нескольких лет, делает ставку на высокое качество продукции и ее широкий ассортимент, который постоянно расширяется. О том, каких результатов удалось достичь, нашим читателям рассказывает Олеся Московкина.
Игорь Ситник, генеральный директор компании «ЮСИЭС СПб», подводит итоги уходящего года.
В преддверии 2018 года Дарья Пуйто, начальник отдела продаж ГК ККС (Санкт-Петербург), рассказывает об успехах, лучших продуктах и новинках Группы компаний.