Top.Mail.Ru

Дарья Разумовская / r_keeper. Максимум возможностей в одной системе

01 Апреля 2025
Дарья Разумовская / r_keeper. Максимум возможностей в одной системе

Многие эксперты не без оснований называют нашу страну мировым лидером в практике автоматизации ресторанного бизнеса. Это лестная оценка – результат большой работы, которую компании-разработчики ведут вместе с рестораторами и аналитиками рынка, постоянно развивая и адаптируя свои сервисы под вызовы рынка и нововведения законодателей и контрольно-надзорных органов.

Отвечая на требования рынка, r_keeper развивается и открывает новые возможности для пользователей системы. Рассказывает генеральный директор r_keeper Дарья Разумовская.
 

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

Современный ресторатор бережно относится к своим ресурсам и ценит системные решения, которые дают наибольшую эффективность. Он больше не хочет устанавливать несколько программ, каждая из которых решает какую-то локальную задачу. В автоматизации в почёте комплексный подход и готовые решения под ключ для любого формата и размера бизнеса. А ещё простота и функционал, интуитивно понятный даже неопытному пользователю. Более того, качественная автоматизация сама обучает персонал и контролирует правильность выполнения технологий и регламентов работ.

Поэтому развитие существующего функционала и внедрение новых сервисов и возможностей — приоритет для r_keeper.

В r_keeper много внимания уделяется не только автоматизации привычных бизнес-процессов на кухне и в зале, но и маркетинговым инструментам, коммуникациям с постоянными и потенциальными гостями.

Рестораторы ценят удобные решения для продвижения услуг и работы с аудиторией: синхронизация с сайтом, мобильные приложения, автоматизация внутренних процессов — от оформления заказа до его доставки клиенту.

ДОСТАВКА ДОЛЖНА БЫТЬ КАЧЕСТВЕННОЙ И ПРИБЫЛЬНОЙ

Мы видим, какими бурными темпами растёт рынок доставки готовой еды. Причём, не только из ресторанов, кафе и точек фастфуда. Ретейл уже не просто наступает на пятки ресторанному бизнесу, он активно увеличивает свою долю на рынке общественного питания. Уже несколько лет доставка является одним из ключевых трендов, который с каждым годом только наращивает обороты. 

Для реальной конкуренции и успехов на этом рынке нужны IT-инструменты, позволяющие быстро принимать заказ, передавать на кухню, вызывать свободного курьера, контролировать процесс доставки, сводить и анализировать статистику, показывать точки роста и узкие места в бизнес-процессах. У вашего гостя, сделавшего заказ, должна быть возможность отслеживать его статус, точно знать время доставки и оставлять обратную связь после получения услуги. Т.е. важно уметь завоёвывать доверие гостя через автоматизацию.

Один из наших клиентов в Ханты-Мансийском автономном округе при организации доставки японской еды и фастфуда столкнулся с классической болью – вручную вбивали заказы в систему, которая не была интегрирована с сайтом. Им приходилось часто перезванивать клиентам и уточнять детали заказа. В ручном режиме связывались с курьерами, искали подходящего. Уходило более 1,5 часов только на упаковку, что уж говорить о самой доставке. Телефонные разговоры убивали оперативность.

В итоге они провели работу над ошибками, выбрали систему автоматизации и теперь у них заказ с сайта сразу поступает в программу учёта, а оператор только пробегает его глазами, чтобы исключить ошибки. В итоге они ускорили доставку заказа до 40-60 минут с момента заявки, в зависимости от дня недели и времени суток. В Москве-то не всегда такую скорость можно реализовать.

Вообще всё базируется на аналитике — это отдельная большая тема. Предпочтения каждого гостя, самые популярные позиции меню, маржинальность каждого блюда, статистика по географии заказов — всё это и многое другое влияет и на качество сервиса, и на рентабельность доставки.

Мы в r_keeper постоянно развиваем наш модуль r_k Delivery, приступили к разработке CRM-инструмента, совершенствуем блоки аналитики и статистики.

Для удобства доставки у вашего курьера всегда под рукой оптимальный маршрут до адреса гостя и полный список заказов с детальной информацией и комментариями.

 

ОБЛАЧНАЯ ВЕРСИЯ — БОЛЕЕ ДОСТУПНОЕ РЕШЕНИЕ

В дополнение к локальному ПО, которое устанавливается на стационарный сервер (компьютер), мы запустили облачную версию. Такое решение идеально подходить небольшим проектам и начинающим рестораторам. Затраты на облачную версию меньше (небольшая арендная плата вместо приобретения коробочного решения), внедрение проще и дешевле, ещё наш партнер экономит на оборудовании и обслуживании. Например, в одном из лаунжбаров на Патриарших с посадкой буквально на 35 человек долгое время тестировали разные решения, устанавливали что-то локальное. Из раза в раз сталкивались с постоянными проблемами: то сложная инфраструктура, то переплата за техподдержку, то недостаточно функционала для ведения полноценного товароучёта с оформлением документов в ЕГАИС и «Честном знаке». Наш партнёр предложил r_k Cloud. И всё получилось.

Облачная версия включает в себя полноценный функционал и возможности стационарного ПО. Отдельное внимание уделяется доступности облака для пользователя и работе без сбоев и зависаний. Здесь мы внедряем самые современные практики для высоконагруженных облачных сервисов.

Конечно, при использовании облачного решения многих беспокоят вопросы информационной безопасности, защиты данных. Мы уверены в надёжности системы, и постоянно работаем над этим вопросом. Например, подготовили и осуществляем комплекс мер, обеспечивающих информационную безопасность сервиса: дополнительный контроль и анализ входящего трафика на содержание вредоносных запросов, регулярное обновление версий информационных систем, постоянный мониторинг контроля доступа.

Тарифы с ежемесячной и годовой подпиской от 750 рублей в месяц подойдут для всех видов заведений от кофейни, фастфуда до больших сетей.

 

НОВЫЕ РЕШЕНИЯ В ОТВЕТ НА ТРЕБОВАНИЯ ВРЕМЕНИ

У r_keeper появилось много новых продуктов: облачный сервис r_k WebManager, позволяющий управлять рестораном с любого устройства, подключенного к интернету; r_k Next — новая кроссплатформенная касса, созданная с помощью технологии Dart — гибкого языка программирования, который активно используется в мировой веб-разработке; финансовый модуль r_k Finance, благодаря которому можно загружать банковские выписки и формировать основные отчёт.

Отдельный разговор о нововведениях в законодательстве и новых требованиях со стороны контрольно-надзорных органов — порядок предоставления чеков гостю, списание алкогольной продукции и порционный учёт, постоянное расширение требований по маркированной продукции и многое другое. Здесь r_keeper активно работает и с государственными органами, и с лидерами ресторанного бизнеса, с Федерацией Рестораторов и Отельеров, прежде всего, которые формируют и корректируют регламенты и алгоритмы работы предприятий общественного питания. И, будьте уверены, все требования оперативно отражаются и в функционале, и в возможностях системы.

Круглосуточная техническая поддержка 24/7 и возможность работы без доступа в сеть, обеспечат бесперебойную работу вашего заведения.

 

ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ НАШИХ ПАРТНЁРОВ

Без ложной скромности скажу, что мы хорошо поработали за последние полтора-два года. Постоянно разрабатываем новые продуты, о чём я уже рассказала. Есть ещё перспективные направления для развития: финансовые операции, документооборот, ККТ и многое другое.

Например, закупки и поставки в рестораны. Здесь мы много общаемся не только с рестораторами, но и поставщиками, чтобы максимально интегрировать в r_keeper их бизнес-процессы, регламенты и стандарты.

ДАРЬЯ РАЗУМОВСКАЯ, генеральный директор r_keeper
d.razumovskaya@rkeeper.ru t.me/razum_da

Кроме того, мы активно развиваем работу с нашими партнёрами, совершенствуем клиентский сервис и поддержку. За 2024 год увеличили дилерскую сеть на 20%. Это не просто цифры статистики, а увеличение числа высокопрофессиональных специалистов, которые внедряют и поддерживают r_keeper по всей стране и за рубежом.

Наши сотрудники и представители — отдельный повод для гордости. Многие работают в компании по 5-20 лет, и даже сейчас, когда кратно вырос спрос на IT-специалистов, они сохраняют верность компании и преданность своему делу. Именно это позволяет нам постоянно развиваться, разрабатывать новые решения и функционал, расширять возможности за счёт включения в систему новых направлений автоматизации.

БОЛЕЕ 70 000 РЕСТОРАНОВ И ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ВЫБРАЛИ R_KEEPER

Другие статьи эксперта
Смотреть все

СОВРЕМЕННЫЙ РЫНОК ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МЕНЯЕТСЯ НАС Т ОЛЬКО СТРЕМИТЕЛЬНО , ЧТО ПОРОЙ КАЖЕТСЯ: ВО Т-ВОТ И ВСЕМИ ПРОЦЕС ...

Открывать и начинать что-то новое всегда немного волнительно, но ужасно интересно. Я с некоторым ...

Другие статьи компании
Смотреть все

СОВРЕМЕННЫЙ РЫНОК ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МЕНЯЕТСЯ НАС Т ОЛЬКО СТРЕМИТЕЛЬНО , ЧТО ПОРОЙ КАЖЕТСЯ: ВО Т-ВОТ И ВСЕМИ ПРОЦЕС ...

Другие статьи
Смотреть все

Ресторанный бизнес ежедневно сталкивается вызовами — ужесточение законодательства, растущие затраты и дефицит к...

Сеть кофеен Skuratov Coffee, в которую входят 64 заведения в 7 городах России, оцифровала процессы работы своих завед...

Рестораны The Бык, которых в Москве и Санкт-Петербурге уже более 20, оцифровали процессы работы бэк-офиса и заведений...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх