ПЕРСПЕКТИВА – торговая компания, специализирующаяся на оптово-розничных продажах слабоалкогольных и безалкогольных напитков. Привлекая передовых производителей, современные технологии и профессионалов своего дела, компания предлагает своим клиентам и потребителям широкий ассортимент продукции, которая соответствует требованиям самых жестких стандартов качества и пищевой безопасности.
Более 320 городов РФ с прямыми поставками
Партнеры и клиенты торговой компании ПЕРСПЕКТИВА – находятся во всех городах миллионниках на территории России.
Более 30 безалкогольных и 20 слабоалкогольных позиций ассортиментного портфеля.
150 000 тысяч точек продаж по всей территории России
Продукция торговой компании ПЕРСПЕКТИВА представлена в большинстве основных федеральных и локальных
торговых сетях по всей России.
Ресторанный бизнес сегодня смотрит в сторону готовых решений. В нынешних условиях рынка это позволяет сокращать финансовые издержки, оптимизировать бизнес-процессы, стандартизировать качество. О том, какие перспективы и возможности готовые решения открывают владельцам бизнеса, как происходит формирование трендов и в каком направлении сегодня движется рынок HoReCa, – в беседе с Андреем Богачёвым, управляющим директором компании «Перспектива», и Игорем Бухаровым, Президентом Федерации Рестораторов и Отельеров России.
Форматы кофеен переходят на новый уровень. Потребности гостя уже не ограничиваются кофейным напитком и сэндвичем, которые можно взять с собой. Наряду с быстрым и качественным сервисом ему нужна спокойная, уютная атмосфера, эмоция радости от вкусной еды и напитков в ассортименте. Чтобы сегодня гость выбрал ваше заведение, нужно предоставить ему широкий выбор. Звучит как игра слов, но именно в этом кроются важные аспекты развития формата. Более детально о том, как происходит его трансформация на рынке, какую роль в развитии кофейни играют напитки и как они помогают увеличивать прибыль круглый год, – в беседе с Натальей Абмаевой, менеджером по работе с ключевыми клиентами канала HoReCa ТД «Перспектива», и Евгением Демченко, ресторатором и предпринимателем, стратегическим партнёром One Price Coffee.
ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ ВКУС, СТАБИЛЬНОЕ КАЧЕСТВО И ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ВСЕГДА ЕСТЬ МЕСТО УЛЫБКАМ ДОВОЛЬНЫХ ГОСТЕЙ. Многие рестораны и кафе готовят авторские лимонады с добавлением натуральных соков и сиропов. Однако готовые решения, представленные на рынке HoReCa, ничем не уступают им ни по вкусу, ни по составу, ни по натуральности. Достойные альтернативные истории для заведений предлагает компания «Перспектива», специализирующаяся на оптово-розничных продажах безалкогольных и слабоалкогольных напитков. Сегодня предприятие развивается на рынке в направлениях HoReCa&Retail, предлагает своим клиентам широкий ассортимент продукции, которая соответствует требованиям международных стандартов качества и нормам пищевой безопасности. Об интересных предложениях, инновационном подходе к выбору напитков для HoReCa с читателями журнала РЕСТОРАНОВЕД делятся Андрей Леваев, коммерческий директор, и Владимир Маркин, руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива».