ПЕРСПЕКТИВА – торговая компания, специализирующаяся на оптово-розничных продажах слабоалкогольных и безалкогольных напитков. Привлекая передовых производителей, современные технологии и профессионалов своего дела, компания предлагает своим клиентам и потребителям широкий ассортимент продукции, которая соответствует требованиям самых жестких стандартов качества и пищевой безопасности.
Более 320 городов РФ с прямыми поставками
Партнеры и клиенты торговой компании ПЕРСПЕКТИВА – находятся во всех городах миллионниках на территории России.
Более 30 безалкогольных и 20 слабоалкогольных позиций ассортиментного портфеля.
150 000 тысяч точек продаж по всей территории России
Продукция торговой компании ПЕРСПЕКТИВА представлена в большинстве основных федеральных и локальных
торговых сетях по всей России.
Сегодня многие ресторанные сети выступают инициаторами различных акций, вступают в коллаборации с благотворительными фондами и поддерживают социальные проекты. Такие партнёрства не только повышают лояльность аудитории и укрепляют репутацию бренда, но и помогают решать социально значимые проблемы. Такой подход свойственен и московской сети кафе CofeFest, которая осенью 2025 года запустила «CofeFest у бабушки» – особый проект, наполненный душой и тёплыми воспоминаниями. Более подробно об этом – в беседе с Екатериной Федоровой, основательницей бренда CofeFest
Николай Киселёв – известный бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas (проект вошёл в число лучших баров мира по версии The World's 50 Best Bars), сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь» (в коллаборации с музеем Иосифа Бродского «Полторы комнаты»), – о барных трендах, безалкогольных коктейлях, требованиях к сотрудникам и подвигах предпринимателя.
Корпоративное питание имеет свои особенности. Регламентированный бюджет, фиксированный, но разнообразный и полезный рацион, калораж, анализ потребностей сотрудников – лишь малая часть того, что необходимо учитывать в меню на всех этапах формирования. О том, какие требования предъявляются к корпоративному питанию, кто занимается разработкой и утверждением меню, какие изменения ожидаются в ближайшем будущем, рассказал Алексей Осташ, руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом».
Александр Шулаков – управляющий партнер компании ASPvending, одной из крупнейших вендинговых компаний России с представительствами в Санкт-Петербурге, Москве, Сочи, Карачаево-Черкесской Республике, ответил на все вопросы журнала «Ресторановед» о том, почему крупные игроки рынка уходят в вендинг, почему автоматизация и роботизация уже сейчас меняют структуру ресторанного бизнеса и как можно зарабатывать, взращивая конкурентов.