Top.Mail.Ru

ООО " ПЕРСПЕКТИВА"

Торговая компания, специализирующаяся на оптово-розничных продажах слабоалкогольных и безалкогольных напитков. Привлекая передовых производителей, современные технологии и профессионалов своего дела, компания предлагает своим клиентам и потребителям широкий ассортимент продукции, которая соответствует требованиям самых жестких стандартов качества и пищевой безопасности.
Теги:

ПЕРСПЕКТИВА – торговая компания, специализирующаяся на оптово-розничных продажах слабоалкогольных и безалкогольных напитков. Привлекая передовых производителей, современные технологии и профессионалов своего дела, компания предлагает своим клиентам и потребителям широкий ассортимент продукции, которая соответствует требованиям самых жестких стандартов качества и пищевой безопасности.

Более 320 городов РФ с прямыми поставками

Партнеры и клиенты торговой компании ПЕРСПЕКТИВА – находятся во всех городах миллионниках на территории России.

Более 30 безалкогольных и 20 слабоалкогольных позиций ассортиментного портфеля.

150 000 тысяч точек продаж по всей территории России

Продукция торговой компании ПЕРСПЕКТИВА представлена в большинстве основных федеральных и локальных
торговых сетях по всей России.

Новинки и лидеры продаж

Компания пока не разместила свои лучшие предложения на сайте



Статьи компании

Патимат Гависова. XFIT. Правильное питание должно быть вкусным

ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ПЕРЕСТАЛО БЫТЬ СКУЧНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ И ТРАНСФОРМИРОВАЛОСЬ В РЕСТОРАННУЮ КУХНЮ С ТРЕНДОВЫМИ ПОЗИЦИЯМИ. ПАТИМАТ ГАВИСОВА, ЗАМЕТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА НАПРАВЛЕНИЯ БАРОВ ФИНТЕС-КЛУБОВ XFIT, РАССКАЗАЛА ЖУРНАЛУ РЕСТОРАНОВЕД О БАРАХ И КАФЕ ПРИ ФИТНЕС-КЛУБАХ, ПОДХОДЕ К ФОРМИРОВАНИЮ МЕНЮ И ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННЫЕ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ ИМЕННО ИХ

Екатерина Федорова. CofeFest. Как превратить бренд в фестиваль вкусов

Знаете ли вы, когда бренд становится брендом? Ответ на этот вопрос нам дала Екатерина Федорова, основатель сети кофеен COFEFEST: это происходит не в момент создания компании, а когда её принимает и наделяет смыслом аудитория. Ключевым маркером во всей этой истории становится потребитель, который ассоциирует себя с миссией бренда, привязывается к нему в эмоциональном плане. И проекты, созданные с душой и направленные на удовлетворение потребностей целевой аудитории, имеют все шансы на развитие. О том, как и для кого создавался бренд COFEFEST, какие ключевые факторы учитывались в процессе его развития и что на самом деле делает проект уникальным, – в эксклюзивной беседе с экспертом для журнала РЕСТОРАНОВЕД.

Наталья Абмаева. ООО «ПЕРСПЕКТИВА». Как ресторанный бизнес осваивает новые территории и почему без профессионалов не обойтись

Один из ключевых трендов современного рынка – активное расширение границ сферы питания вне дома. Мы наблюдаем не просто рост числа классических ресторанов, а настоящую экспансию ресторанных форматов в смежные и порой неожиданные сегменты рынка. Если раньше точкой притяжения был исключительно ресторан, то сегодня еда становится неотъемлемой частью инфраструктуры самых разных пространств. Этот тренд прослеживается в ретейле, где кафе и фуд-корты превращаются из дополнения в мощный инструмент удержания клиента. Но что ещё важнее – питание позиционируется как самостоятельное, доходное направление в местах, которые изначально имеют иную специализацию. Мы видим появление продуманных точек питания в фитнес-клубах, где спрос на здоровую и полезную еду особенно высок. Пилотные проекты и полноценные фуд-холлы запускаются в медицинских учреждениях, где к безопасности и качеству продукции предъявляются особые требования. Бизнес-центры, где этот процесс начался давно, теперь ищут новые, более гибкие и специализированные форматы для своих арендаторов и гостей

«Шаурму Х@чу». Формат стритфуд-кафе

КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ МЕНЯЕТ СТЕРЕОТИПЫ ЧЕРЕЗ ВКУСЫ И ПОДАЧУ Качество, стабильный вкус и гастрономическая уникальность – главные тренды современных популярных форматов в сфере общественного питания. Во главе угла, конечно же, продукт, а если быть точным – его форма и содержание. Сочетание эстетически привлекательной, удобной подачи и оригинального многогранного вкуса – та гармония, которая помогает успешно развиваться многим бизнес-проектам в сфере питания вне дома, даже если продукт далеко не уникален. К примеру, шаурма (шаверма) – продукт всем знакомый и не оригинальный, но в нём заложен огромный потенциал для творческих кулинарных решений, которые высоко ценит современный потребитель. Одним из ярких примеров такого бизнес-подхода – сеть стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу», который мы недавно посетили редакторским составом. Было вкусно, атмосферно и гостеприимно. Вдохновившись, мы решили рассказать читателям журнала «PROКухня. Профессиональная кухня» о бренде с таким оригинальным названием, о том, кому на самом деле принадлежала идея создания концепции сети, как создаётся по-настоящему вкусная шаурма, какие перспективы ждут этот продукт на рынке, и кто сегодня может стать бизнеспартнёром раскрученного бренда.

Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Вверх