ПЕРСПЕКТИВА – торговая компания, специализирующаяся на оптово-розничных продажах слабоалкогольных и безалкогольных напитков. Привлекая передовых производителей, современные технологии и профессионалов своего дела, компания предлагает своим клиентам и потребителям широкий ассортимент продукции, которая соответствует требованиям самых жестких стандартов качества и пищевой безопасности.
Более 320 городов РФ с прямыми поставками
Партнеры и клиенты торговой компании ПЕРСПЕКТИВА – находятся во всех городах миллионниках на территории России.
Более 30 безалкогольных и 20 слабоалкогольных позиций ассортиментного портфеля.
150 000 тысяч точек продаж по всей территории России
Продукция торговой компании ПЕРСПЕКТИВА представлена в большинстве основных федеральных и локальных
торговых сетях по всей России.
ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ПЕРЕСТАЛО БЫТЬ СКУЧНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ И ТРАНСФОРМИРОВАЛОСЬ В РЕСТОРАННУЮ КУХНЮ С ТРЕНДОВЫМИ ПОЗИЦИЯМИ. ПАТИМАТ ГАВИСОВА, ЗАМЕТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА НАПРАВЛЕНИЯ БАРОВ ФИНТЕС-КЛУБОВ XFIT, РАССКАЗАЛА ЖУРНАЛУ РЕСТОРАНОВЕД О БАРАХ И КАФЕ ПРИ ФИТНЕС-КЛУБАХ, ПОДХОДЕ К ФОРМИРОВАНИЮ МЕНЮ И ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННЫЕ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ ИМЕННО ИХ
Знаете ли вы, когда бренд становится брендом? Ответ на этот вопрос нам дала Екатерина Федорова, основатель сети кофеен COFEFEST: это происходит не в момент создания компании, а когда её принимает и наделяет смыслом аудитория. Ключевым маркером во всей этой истории становится потребитель, который ассоциирует себя с миссией бренда, привязывается к нему в эмоциональном плане. И проекты, созданные с душой и направленные на удовлетворение потребностей целевой аудитории, имеют все шансы на развитие. О том, как и для кого создавался бренд COFEFEST, какие ключевые факторы учитывались в процессе его развития и что на самом деле делает проект уникальным, – в эксклюзивной беседе с экспертом для журнала РЕСТОРАНОВЕД.
Один из ключевых трендов современного рынка – активное расширение границ сферы питания вне дома. Мы наблюдаем не просто рост числа классических ресторанов, а настоящую экспансию ресторанных форматов в смежные и порой неожиданные сегменты рынка. Если раньше точкой притяжения был исключительно ресторан, то сегодня еда становится неотъемлемой частью инфраструктуры самых разных пространств. Этот тренд прослеживается в ретейле, где кафе и фуд-корты превращаются из дополнения в мощный инструмент удержания клиента. Но что ещё важнее – питание позиционируется как самостоятельное, доходное направление в местах, которые изначально имеют иную специализацию. Мы видим появление продуманных точек питания в фитнес-клубах, где спрос на здоровую и полезную еду особенно высок. Пилотные проекты и полноценные фуд-холлы запускаются в медицинских учреждениях, где к безопасности и качеству продукции предъявляются особые требования. Бизнес-центры, где этот процесс начался давно, теперь ищут новые, более гибкие и специализированные форматы для своих арендаторов и гостей
КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ МЕНЯЕТ СТЕРЕОТИПЫ ЧЕРЕЗ ВКУСЫ И ПОДАЧУ Качество, стабильный вкус и гастрономическая уникальность – главные тренды современных популярных форматов в сфере общественного питания. Во главе угла, конечно же, продукт, а если быть точным – его форма и содержание. Сочетание эстетически привлекательной, удобной подачи и оригинального многогранного вкуса – та гармония, которая помогает успешно развиваться многим бизнес-проектам в сфере питания вне дома, даже если продукт далеко не уникален. К примеру, шаурма (шаверма) – продукт всем знакомый и не оригинальный, но в нём заложен огромный потенциал для творческих кулинарных решений, которые высоко ценит современный потребитель. Одним из ярких примеров такого бизнес-подхода – сеть стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу», который мы недавно посетили редакторским составом. Было вкусно, атмосферно и гостеприимно. Вдохновившись, мы решили рассказать читателям журнала «PROКухня. Профессиональная кухня» о бренде с таким оригинальным названием, о том, кому на самом деле принадлежала идея создания концепции сети, как создаётся по-настоящему вкусная шаурма, какие перспективы ждут этот продукт на рынке, и кто сегодня может стать бизнеспартнёром раскрученного бренда.