Рестораны Москвы смогут продавать блюда через площадку крупнейшего российского интернет-ритейлера Wildberries. Сообщается, что первым партнером компании стал «Бакинский бульвар».
Как сообщает «ПРАЙМ», ссылаясь на заявление представителей компании Wildberries, сервис стал доступен пока только жителям Москвы, в пределах МКАД. На первом этапе доставка будет осуществляться из сети ресторанов «Бакинский бульвар», но в планах увеличение количества ресторанов и географии и доставки.
Доставка будет осуществляться сервисными службами ресторанов самостоятельно: они получают информацию о заказах, после чего организуют логистику до покупателей в рамках заранее выбранной территориальной зоны.
В пресс-службе Wildberries обратили внимание на непростую ситуацию в сегменте общественного питания из-за роста числа заболеваний коронавирусом. «Поэтому решили ускорить запуск нашего совместного проекта с ресторанами, среди которых немало представителей малого бизнеса, чтобы оказать им поддержку», — добавили в компании.
Компания Electra Bicycle Company Russia & China - эксклюзивный дистрибьютор велосипедов марки Electra в Рос...
Оформить заявку на субсидию можно на официальном сайте Департамента предпринимательства и инновационного развития гор...
По информации tgEDA.ru, крупнейшего сервиса приёма заказов в Телеграм, так работают сетевые и одиночные рестораны уже...