У владельца ресторана из года в год одни и те же головные боли — как зарабатывать больше и быть лучше остальных. Вроде бы за время существования ресторанного бизнеса в способах увеличения продаж ничего не изменилось. Но теперь с помощью r_keeper_7 ресторатор может дополнительно ставить цели для своих сотрудников, правильно их мотивировать и, соответственно, получать больше.
Сотрудники в ресторане выполняют разные функции, но есть только две «продающие» должности: это, официант, а фастфуде - кассир за прилавком. В r_keeper_7 входит система постановки кассирам целей по реализации наиболее маржинальных позиций меню или дополнительных блюд, включающая поощрение победителей среди персонала заведения. Система автоматизации позволяет настраивать такие цели очень удобно и легко, например, для кассира они будут отображаться на экране кассовой станции.
Кассир на станции в начале смены видит цель: собственник или управляющий рестораном указал, что нужно продать, допустим, 30 порций картошки. Сотрудник может видеть динамику своих продаж за смену, используя расположенный на мониторе tool bar, в котором отображаются цвета светофора: красный —задание выполнено менее чем на 60%, желтый — достигнуто от 60 до 83%, зеленый — сделано уже более 83%, то есть работник практически достиг намеченной цели. Управляющий может выгрузить отчет или следить за выполнением целей с мобильного телефона, а официант или кассир видят поставленную задачу на экране своей кассы и «автоматически» замотивированы ее достичь.
Алексей Ефимов, совладелец компании DELAVTO, рассказал «Ресторановеду» о том, какой путь прошла IT-инфрас...
Многие эксперты не без оснований называют нашу страну мировым лидером в практике автоматизации ресторанного бизнеса. ...
Владеете бизнесом по доставке еды? Вы даже не догадываетесь, сколько клиентов теряете из-за недостаточного внимания к...