Top.Mail.Ru

Волшебный светофор от r_keeper_7: какие KPI ставить для персонала, чтобы заработать больше?

29 Августа 2018
Волшебный светофор от r_keeper_7: какие KPI ставить для персонала, чтобы заработать больше?

У владельца ресторана из года в год одни и те же головные боли — как зарабатывать больше и быть лучше остальных. Вроде бы за время существования ресторанного бизнеса в способах увеличения продаж ничего не изменилось. Но теперь с помощью r_keeper_7 ресторатор может дополнительно ставить цели для своих сотрудников, правильно их мотивировать и, соответственно, получать больше.

Сотрудники в ресторане выполняют разные функции, но есть только две «продающие» должности: это, официант, а фастфуде - кассир за прилавком.  В r_keeper_7 входит система постановки кассирам целей по реализации наиболее маржинальных позиций меню или дополнительных блюд, включающая поощрение победителей среди персонала заведения. Система автоматизации позволяет настраивать такие цели очень удобно и легко, например, для кассира они будут отображаться на экране кассовой станции. 

Кассир на станции в начале смены видит цель: собственник или управляющий рестораном указал, что нужно продать, допустим, 30 порций картошки. Сотрудник может видеть динамику своих продаж за смену, используя расположенный на мониторе tool bar, в котором отображаются цвета светофора: красный —задание выполнено менее чем на 60%, желтый — достигнуто от 60 до 83%, зеленый — сделано уже более 83%, то есть работник практически достиг намеченной цели. Управляющий может выгрузить отчет или следить за выполнением целей с мобильного телефона, а официант или кассир видят поставленную задачу на экране своей кассы и «автоматически» замотивированы ее достичь.

Другие статьи
Смотреть все

Алексей Ефимов, совладелец компании DELAVTO, рассказал «Ресторановеду» о том, какой путь прошла IT-инфрас...

Многие эксперты не без оснований называют нашу страну мировым лидером в практике автоматизации ресторанного бизнеса. ...

Владеете бизнесом по доставке еды? Вы даже не догадываетесь, сколько клиентов теряете из-за недостаточного внимания к...

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх