Веганский Impossible Whopper из альтернативного мяса обеспечил Burger King рост продаж до $1,46 млрд за третий квартал 2019 года. Это лучший показатель компании с 2015 года, сообщает Inc.
По всему миру рост продаж Burger King оставил 15%, в США — 5%, следует из доклада Restaurant Brends International. В целом, в III квартале 2019 года продажи сети составили более $1,46 млрд, почти дойдя до запланированных $1,47 млрд. Эти показатели объясняются запуском нового продукта — веганского бургера Impossible Whopper из альтернативного мяса.
В III квартале 2015 года рост продаж сети составил более 6%. С тех пор компания не могла вновь достигнуть таких показателей за квартал в течение четырех лет.
В августе Inc. сообщал, что сеть ресторанов Burger King запустила бургер Impossible Whopper более чем в 7 тыс. ресторанов по всей Америке. Impossible Whopper с точностью повторяет вкус классического воппера. Однако он на $1 дороже мясного — $5,59.
Продажи искусственного и растительного мяса растут по всему миру. Так, у американской сети White Castle благодаря этому продукту они вырослина 250%.
Из-за накопившихся долгов по аренде помещений, в которых Burger King работал в пандемию, на ...
Из-за пандемии в стране ввели комендантский час и закрыли заведения общепита. Burger King начал бесплатно&n...
В компании хотят обеспечить финансовую безопасность сотрудников.