Общественный деятель Максим Петунин предложил запретить рекламу фастфуда на телевидении и радио с 8 утра до 11 вечера.
Соответствующая инициатива принадлежит Института социальных исследований и развития гражданских инициатив. Его директор Максим Петунин направил письмо с предложением на имя руководителя Минздрава РФ Михаила Мурашко.
Общественный деятель выступает за то, чтобы запретить рекламу фастфуда на телевидении и радио с 8 утра до 11 вечера, а также ввести запрет на публикацию рекламных материалов в интернете, печатных СМИ и на улицах, пишут «Известия».
Петунин отмечает, что различные ограничения на рекламу фастфуда существуют в ряде стран, и Россия могла бы последовать их примеру. Эксперт также обращает внимание на то, что Всемирная организация здравоохранения не раз сообщала о выявлении проблем со здоровьем людей, систематически употребляющих продукцию фастфуда.
В то же время, на сегодняшний день в России предприятия общественного питания, специализирующиеся на "быстрой еде", располагают любыми рекламными инструментами для популяризации собственной продукции, что приводит к росту популярности вредной еды среди населения.
В Москве, в ресторане «Малиновка» состоялся бизнес-завтрак – встреча в неформальной обстановке пред...
"Вкусно - и точка", фактический преемник ушедшего из России "Макдоналдса", планирует построить со...
ФАС согласовала продажу франчайзинговых ресторанов KFC Федеральная антимонопольная служба России согласовала приобрет...