Top.Mail.Ru

В Одессе хотят сделать список friendly-заведений для туристов

10 Февраля 2020
В Одессе хотят сделать список friendly-заведений для туристов

Рекомендуемые к посещению заведения обозначат специальными значками. 
 

Как сообщила в ходе аппаратного совещания директор департамента культуры и туризма Татьяна Маркова, в Одессе уже неоднократно были скандальные заявления от бизнесменов, которые говорили, что ничего страшного, если чек для иностранца увеличен в три раза.

«Это недопустимо для такого города, как Одесса. И мы рекомендуем, чтобы туристические ассоциации и общественность побуждала таких бизнесменов делать это очень взвешенно. Имидж города — системная и сложная работа, которая может быть разрушена подобными действиями», — сказала Маркова.

Директор департамента также сообщила, что совместно с ассоциацией туризма обсуждается идея об обозначении специальным знаком одесских заведений, рекомендуемых к посещению. «Знак — улыбающийся якорь-сердце, наличие которого будет означать, что это заведение является дружественным для туристов. Знак можно будет закрепить на входе или фасаде зданий дружественных к туристам. И таким образом делать определенную навигацию», — отметила Маркова. Заместитель городского головы Петр Рябоконь высказал мысль, что общественность сама сформирует решение, какие заведения стоит или не стоит посещать.

Напомним, в одном из одесских ресторанов в центре города иностранцу выдали «особое меню»: мужчина пришел в дорогой ресторан в центре города, где ему дали, как позже выяснилось, меню «для иностранцев». Гостю принесли счет на весьма круглую сумму. Мужчина не смог разобраться в ситуации, поэтому был вынужден заплатить деньги. Мужчина пожаловался в консульство Австрии и написал заявление в полицию. Выяснилось, что его обсчитали на 10 тысяч гривен. А попытка спокойно и адекватно поговорить с владельцами ресторана была агрессивно отвергнута, чек не выдали.



Источник

Другие статьи
Смотреть все

ФРИО и Роспотребнадзор всерьез задумались над тем, чтобы на законных основаниях защитить интересы социально уязвимых ...

Сама по себе вывеска «ресторан» сигнализирует всех о приглашение зайти в гости. Это негласное правило дей...

Банкеты хороши не только тем, что это прогнозируемая аудитория и просчитываемые затраты, но и тем, что дают ресторану...

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх