В 2018 году компания произвела 16 млн т парниковых газов, 21% из них пришлись на напитки с молоком.
Сеть кофеен Starbucks стремится стать компанией, придерживающейся устойчивого развития. По данным Всемирного фонда дикой природы, в 2018 году Starbucks стала ответственна за выброс 16 млн т парниковых газов, использование 1 млрд куб. м воды и производство 868 килотонн отходов (это вдвое тяжелее здания Эмпайр-стейт-билдинг).
В течение следующих 10 лет компания хочет уменьшить эти показатели на 50%. И клиенты сети действительно могут помочь ей стать «зеленее». Для этого им нужно брать черный кофе, а не напитки с молоком. Именно последствия от использования молока и сливок составляют 21% выбросов парниковых газов кофейного гиганта.
Растительное молоко менее вредно для окружающей среды, и сеть продолжит продвигать его в своих кофейнях.
В марте 2020 года Starbucks планирует запуск тестирования стаканов, которые можно будет переработать. Сейчас стаканы имеют в составе пластик, что затрудняет их переработку. По данным компании, только 5% клиентов в Великобритании покупают кофе в своих кружках, несмотря на скидки на напиток в личной таре.
С 12 по 14 апреля в Москве на площадке Main Stage с огромным успехом прошла 10-я юбилейная бизнес-выставка и конферен...
Десятая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) пройдет в Москве с 12 по 14 апреля 2...
Флагманская кофейня Paulig Café&Store в Москве отработала свой первый год с момента открытия. За это перио...