Группы компаний «Шоколадница» представила свой новый проект новый в формате dark kitchen — EAZZYPIZZY.
EAZZYPIZZY — новый бренд Группы компаний «Шоколадница» по доставке пиццы, джелато, напитков и других блюд.
От имени бреда EAZZYPIZZY будут доставлять 26 видов пицц, 6 видов джелато, супы, салаты, несколько видов закусок, множество напитков, включая напитки собственного производства (лимонады, морс, латте, американо, капучино) и другие блюда. Доставка должна охватить всю Москву и Московскую область.
На данный момент заказ доступен через агрегаторах Яндекс.Еда и Delivery Club можно в нескольких районах столицы — Войковском, Дорогомилово, Тропарево-Никулино, Мещанском и Хорошево-Мневниках.
В течение ближайшего месяца также планируется запуск собственного мобильного приложения EAZZYPIZZY, программы лояльности и сайта.
«В целом развитие направления dark kitchen мы видим как портфель брендов, который можно разместить на одной кухне для максимальной эффективности. В таком формате планируем в перспективе развивать «темные кухни» и по франшизе. Например, сейчас запустили бренд по доставке римской пиццы и джелато EAZZYPIZZY, но в работе еще несколько проектов», — заявляет директор по развитию бизнеса ГК «Шоколадница» Евгений Прохоров.
Фабрики-кухни, dark kitchen, доставка и торговля навынос. Какие возможности для предпринимателей открывают альтернати...
Для организации доставки готовой еды «ВкусВилл» открыл 11 dark kitchen.
Стартап «Твое место» внедряет Big Data процессы для арендаторов: теперь пространство кухни бу...