Top.Mail.Ru

Сеть бургерных #FARШ подключилась к платформе SberFood

12 Марта 2020
Сеть бургерных #FARШ подключилась к платформе SberFood

Мобильное приложение SberFood появилось в ресторанах сети бургерных #FARШ и дарит скидку 20% на первый предзаказ.

Гости могут сделать предзаказ в бургерных сети #FARШ в Москве и Санкт-Петербурге. Теперь гостям больше не нужно стоять в очереди, и ждать, пока его приготовят – можно просто сделать предзаказ в приложении по дороге в заведение, на рабочем месте в офисе или из дома.

Предзаказ оплачивается банковской картой Apple Pay или Google Pay через приложение. После того как предзаказ оплачен, информация поступает на кассу и кухню, гостю остается только прийти в бургерную, назвать имя на кассе и забрать готовую еду и напитки. Можно забрать заказ с собой или остаться в ресторане и съесть его за столиком.

SberFood предлагает гостям сети бургерных #FARШ  скидку 20% на первый предзаказ через приложение в Афимолле, Метрополисе, Атриуме, Мега Химки, на Лесной улице и  других сетевых точках Москвы и Санкт-Петербурга.

«Мы рады, что в популярной сети бургерных #FARШ теперь доступен сервис предзаказа SberFood. Любители вкусных бургеров оценят удобство и экономию времени, делая предзаказ через приложение, и будут приходить в #FARШ еще чаще», – прокомментировал нововведение генеральный директор объединенной компании FoodPlex Никита Нечаев.

«Сеть бургерных #FARШ, равно как и другие проекты компании Novikov Group, всегда старается идти в ногу со временем и использовать новые технологии, чтобы сделать посещение ресторана удобнее и комфортнее. Надеемся, что приложение SberFood понравится нашим посетителям, а также привлечет новых гостей, которые ценят свое время», – говорит директор сети бургерных #FARШ Елизавета Братищева.

Платформа SberFood – мобильное приложение, которое сделает выбор ресторана и его посещение максимально комфортным и выгодным. SberFood – платформа, которая состоит из мобильного приложения с сервисами для гостей и Plazius Marketing Cloud – CRM-системы и системы управления лояльностью клиентов для ресторанов. Платформа оптимизирует процесс взаимодействия ресторана и гостя, сокращая время ожидания для гостя и затраты на обслуживание для ресторана. SberFood включает рекомендации и подборки ресторанов от «Афиши-Рестораны», бронирование столов, предзаказ еды и напитков, оплату и разделение счета, электронные чаевые, доступ к акциям и программам лояльности ресторанов. Гости смогут разделить счет между собой в приложении и оплатить его банковской картой, наличными или через сервисы Apple Pay или Google Pay, не дожидаясь официанта. Приложение позволит оставить безналичные чаевые, добавив сумму чаевых.

Бургерная #FARШ: концепт Аркадия Новикова, качество «Мираторга», кухня бренд-шефа Камеля Бенмамара и самый яркий и модный дизайн.

Первая бургерная открылась в 2015 году и успела завоевать сердца многих гостей

В меню есть: бургеры, вегетарианские варианты меню, салаты, стейки, фитнес меню, напитки, крафтовое пиво и коктейли.

На сегодняшний день сеть насчитывает 20 собственных точек и 14 франчайзинговых, включая Москву и регионы. В планах 20 года открытие двадцати новых точек.

Другие статьи
Смотреть все

В торгово-развлекательном центре «Щелковский», входящем в Группу компаний «Киевская площадь»,...

Novikov Group и Pinsky & Co планируют открытие третьего ресторана «Магадан» в Москве. Он будет распол...

Специально для онлайн-заказов в Москве откроются сразу 24 заведения в формате dark kitchen, сообщ...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх