Top.Mail.Ru
Теги:   ,  

Сарафанное радио — за счет чего формируется и как поддерживать

26 Октября 2018
Сарафанное радио — за счет чего формируется и как поддерживать

Сегодня борьба за своего клиента стала агрессивнее, учитывая растущую конкуренцию на рынке. Реклама заведения постоянная и активная, но где же он – долгожданный гость?

Ваши гости  не перестали ходить в рестораны – просто посетители теперь больше полагаются на свое мнение и отзывы окружающих.

Поэтому  сарафанное радио становится одним из самых интересных и рентабельных  видов маркетинга, а для кого – то  и вовсе превращается в основное средство продвижения.

— Когда возникает эффект сарафанного радио?

 — Как повлиять на аудиторию, чтобы она заговорила о ресторане?

— Чем могут помочь социальные сети?

Об этом и многом другом на конференции «Полная посадка»!

Мероприятие пройдет 27-28 ноября в Санкт-Петербурге.

Контакты организаторов
+7(812)493-44-04, +7(921)942-71-40
pr@mediavibor.ru

Другие статьи
Смотреть все

7 ноября 2018 года в рамках фестиваля MEGUSTRO на площадке КВЦ «Экспофорум» состоялась Первая профессиона...

18 декабря 2018 года состоится обучающее мероприятие для предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере общест...

Конференция журнала «Ресторановед» «Полная посадка» собрала в гостиницу «Охтинская» рестораторов, маркетологов, специ...

Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Бренд-шеф Amber, Folk, Padron, ENO Bistro, Anchovy's club
Шеф-повар и бренд-шеф ресторана Tunguska, BerryWood Family (Красноярск)
Бренд-шеф гранд-бистро ДЗЕ, ресторанов ДЗЕИМИ и Sadko, Красноярск
Вверх