Сегодня борьба за своего клиента стала агрессивнее, учитывая растущую конкуренцию на рынке. Реклама заведения постоянная и активная, но где же он – долгожданный гость?
Ваши гости не перестали ходить в рестораны – просто посетители теперь больше полагаются на свое мнение и отзывы окружающих.
Поэтому сарафанное радио становится одним из самых интересных и рентабельных видов маркетинга, а для кого – то и вовсе превращается в основное средство продвижения.
— Когда возникает эффект сарафанного радио?
— Как повлиять на аудиторию, чтобы она заговорила о ресторане?
— Чем могут помочь социальные сети?
Об этом и многом другом на конференции «Полная посадка»!
Мероприятие пройдет 27-28 ноября в Санкт-Петербурге.
Контакты организаторов
+7(812)493-44-04, +7(921)942-71-40
pr@mediavibor.ru
7 ноября 2018 года в рамках фестиваля MEGUSTRO на площадке КВЦ «Экспофорум» состоялась Первая профессиона...
18 декабря 2018 года состоится обучающее мероприятие для предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере общест...
Конференция журнала «Ресторановед» «Полная посадка» собрала в гостиницу «Охтинская» рестораторов, маркетологов, специ...