Новый конфликт разгорелся после заявления компании Grubhub о снижении платы для потребителей, но не для ресторанов.
Grubhub – американский онлайновый сервис для заказа и доставки еды из ресторанов.
Популярный оператор доставки ранее объявил, что планирует реинвестировать прибыль в помощь ресторанной индустрии во время пандемии COVID-19, но данная бизнес-стратегия не предусматривает отмены или снижения комиссии для заведений, что только обострило и без того спорные отношения агрегатора доставки с рестораторами.
«Мы считаем, что Grubhub несет прямую ответственность за сохранение бизнеса», – признаются представители компании. Они намерены привлекать больше клиентов, через «многочисленные рекламные акции для посетителей, сниженные платы за доставку, улучшение онлайн-платформы и обеспечение контроля безопасности».
Тем не менее, предприниматели подвергают критике такую помощь. Многие рестораторы считают, что, если компания Grubhub действительно хотела помочь бизнесу, то значительно снизила свои невероятно высокие сборы, которые достигают 30%.
В это же время, доставка, по режнему, является одним из немногих направлений, которые могут использовать рестораны во время пандемии.
Ранее Национальная ресторанная ассоциация сообщила, что к концу апреля прогнозируемые потери доходов отрасли в США достигнут 100 миллиардов долларов.
В США набирают популярность виртуальные бренды, которые рестораны запускают специально для сервисов доставки, чтобы п...
По информации tgEDA.ru, крупнейшего сервиса приёма заказов в Телеграм, так работают сетевые и одиночные рестораны уже...
В Москве, в ресторане «Малиновка» состоялся бизнес-завтрак – встреча в неформальной обстановке пред...